Описание проекта
Компания начала развивать новое направление по продаже дезинфицирующих средств. Руководством было принято решение об автоматизации бизнес-процессов на этапе его запуска.
Владелец компании обратился в компанию «Первый Бит» в Саратове с запросом на подбор и внедрение системы, за счет которой возможно выстроить единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета.
Специалистами Первого Бита было предложено решение «1С:Комплексная автоматизация», которое позволяет автоматизировать важнейшие области бизнеса – бухгалтерию, торговлю, склад, расчет зарплаты и кадровый учет.
После внедрения программы с нуля были налажены следующие бизнес-процессы:
- Продажи. Программа позволяет автоматически фиксировать цепочку продаж, как оптовых, так и розничных, создавать и управлять номенклатурой с характеристиками, а также создавать коммерческое предложение напрямую из информационной базы. Это позволило построить продуктивную работу менеджеров.
- Склад. Автоматизация с нуля складских операций, такие как перемещение, внутреннее потребление, резервирование, возврат, инвентаризация, позволила быстро обрабатывать заказы, исключить пересортицу, обеспечить быстрое движение товаров.
- Бухгалтерский и налоговый учет. В программе ведется полноценно бухгалтерский и налоговый учет, формируется регламентированная отчетность и отправляется в контролирующие органы с помощью «1С-Отчетность». Принцип ведения регламентированного учета базируется на отражении документов оперативного контура, бухгалтерских операций, регламентированный документов закрытия месяца. Также, имеется встроенный рабочий план счетов, утвержденный законодательством, на счетах которого ведется бухгалтерский и налоговый учет. Для анализа данных в программе используются отчеты.
Это позволило организовать оперативное выполнение производственных задач, сделать документооборот организованным и исключить повышенное число рутинных процедур. - Маркетинг. За счет встроенной CRM-системы в «1С:Комплексная автоматизация» осуществляется управление взаимодействия с клиентами, фиксируются этапы работ и контакты, а также сохраняются контакты по каждому клиенту. В любой момент можно посмотреть историю взаимодействия с интересующим клиентом. Данный блок программы позволяет управлять рассылками клиентам, проводит опросы и анкетировании. Формирование воронки продаж и других отчетов которые позволяют анализировать эффективность работы с клиентами.