Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Внедрение «1С:Кабинет сотрудника» для повышения эффективности работы кадровой службы

Заказчик

Smart Hotel Group (ООО «Петровский альянс») - федеральная сеть отелей и управляющая компания с центральным офисом в Москве, специализирующаяся на управлении отелями, как партнер-помощник, под брендом собственника или брендом SMART HOTEL. Компания была основана в 2020 году. Отели Smart находятся в различных уголках России в здании главного железнодорожного вокзала города и имеют уникальную транспортную развязку, что делает командировку или путешествие максимально мобильным.


4

Количество автоматизированных рабочих мест

650

Количество сотрудников

Описание проекта

Ранее в компании вся работа, связанная с кадровым документооборотом и любыми другими вопросами кадров, была возложена всего лишь на отдел из семи сотрудников компании. В связи с тем, что подобной работы было очень много и она велась крайне активно, труда этих сотрудников не хватало. Возникали большие проблемы со сбором оригиналов документов, они собирались очень сложно и долго. Кроме того, очень часто появлялись ошибки, связанные с человеческим фактором. Бумажный документооборот требовал слишком больших затрат на печать, хранение и пересылку документов. В связи с этим компания приняла решение автоматизировать часть задач, связанных с кадровым учетом.

В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «Первый Бит» в Санкт-Петербурге, которая имеет большой опыт автоматизации кадрового учета, что было очень важно для компании. Было принято решение о внедрении сервиса «1С:Кабинет сотрудника».

В результате внедрения системы кадрового электронного документооборота компания значительно повысила свою эффективность и оптимизировала процессы, связанные с управлением персоналом.

Теперь сотрудники получают доступ к важной информации о своей зарплате, расчетным листкам и другим документам в любое время и из города. Это сокращает необходимость в личных визитах в бухгалтерию или кадровую службу, что экономит время как для сотрудников, так и для администраторов. Более того, была снижена вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором за счет автоматизации рутинных процессов, таких как расчет заработной платы, учет рабочего времени и обработка заявок на отпуск. Более того, переход на электронный документооборот уменьшил потребность в бумажной документации, что теперь не только экономит ресурсы, но и упрощает хранение и обработку документов. Электронные подписи позволяют быстро согласовывать документы без необходимости их печати.

Работать с сотрудниками в обособленных подразделениях стало легко и приятно. Все документы строго в срок попадают коллегам, что помогает бизнесу работать быстрее и эффективней. В случае технических затруднений поддержка оказывается оперативно

Екатерина Маркова, Руководитель группы кадрового администрирования, ООО «Петровский Альянс»

Задачи проекта

1

Перевод на КЭДО сотрудников обособленных подразделениях, открытых в 62 городах России.

2

Ускорение кадрового документооборота.

3

Сокращение объема бумажного документооборота и почтовых расходов.

Результаты работы над проектом

  1. Время ожидания обработки заявок уменьшилось на 30%, что позволило кадровым специалистам сосредоточиться на более стратегических задачах.
  2. Компания сократила 70% расходов, связанных с бумажным документооборотом.
  3. Скорость принятия управленческих решений увеличилась в два раза, что способствовало снижению количества ошибок и задержек.
  4. Формирование расчетных листов для всех сотрудников компании сократилось с 3 дней до 1 часа.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение