Описание проекта
«БиоДжет» — молодое предприятие. В марте 2023 года стало новым резидентом особой экономической зоны «Технополис Москва».
Для построения полноценного производственного комплекса компании нужна была соответствующая ИТ-система. До проекта на предприятии использовались разрозненные системы 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП ПРОФ. Их функционала оказалось недостаточно для обеспечения быстрой и качественной работы управленческого учёта. Потенциал «БиоДжет» подразумевает большое количество данных, операций, сотрудников и задач, которые будет удобнее и практичнее реализовывать в единой информационной системе.
Нужно было решение, учитывающее не только производственные и управленческие задачи, но и отвечающее требованиям отрасли «БиоДжет» — фармацевтики. Также компании была интересна система, которая позволит настроить валидацию компьютеризированных систем по мировьм стандартам в контексте GxP по GАМР 5.
«БиоДжет» обратились в компанию «Первый Бит», проектный офис Павелецкая, чтобы проконсультироваться по решению. Наиболее подходящим программным продуктом стал «1С:ERP. Управление предприятием». Его функционал с доработкой под процессы «БиоДжет» отвечает текущим требованиям компании. Важным преимуществом продукта стало то, что в процессе роста и развития «БиоДжет» 1С:ERP все также будет подходить по функционалу и сможет развиваться вместе с компанией.
В качестве исполнителя«БиоДжет» выбрал консультировавшую их компанию Первый Бит, так как увидели необходимую экспертизу в фармацевтической отрасли, большое количество внедрений продукта 1С:ERP в компаниях, похожих на «БиоДжет», и в целом большой опыт работы на рынке.
Внедрение происходило с сентября 2022 года по июль 2023 года. На сегодня автоматизированы следующие блоки:
- Закупки и Склад с возможностью вести контроль качества в рамках функционала 1С:ERP (с доработками системы), настроены множество уведомлений участникам процессов при изменении объектов системы.
- Проведен переход с 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП на 1С:ERP в середине года (в том числе с переносом всех документов и данных за два предыдущих закрытых года).
- Реализован обмен между программами 1С:ERP и 1С:Документооборот. Договоры, а также справочник «Контрагенты» создаются в 1С:ДО и переносятся в 1С:ERP. То есть 1С:ДО выбрана мастер-системой в части вышеуказанных объектов системы. При данном обмене (когда создан договорной документ) в программе настроены уведомления на почту ответственным лицам для принятия в работу документа.
Сейчас система отвечает базовым потребностям компании, ведется дополнительная разработка программного продукта в части покрытия индивидуальных особенностей предприятия. В ближайшей перспективе будет обеспечено проведение валидации компьютеризированной системы, внедрение складского оборудования (терминалы сбора данных, принтеры этикеток). В чуть более отдаленной перспективе — запуск производственного блока.
В части валидации «БиоДжет» также выбрал Первый Бит, зная, что они сотрудничают с высокопрофессиональными специалистами по валидации с европейским именем, а также имеют достаточный собственный потенциал для решения подобных задач. Процесс валидации — задача сложная и продолжительная, требующая знаний, опыта и внимания. «БиоДжет» нацелен продолжить и завершить работы по ней за рамками проекта внедрения системы «1C:ERP» в плотном взаимодействии со специалистами компании Первый Бит.
Мы очень довольны работой команды Первый Бит, проектный офис Павелецкая, которая подбиралась под решение наших конкретных задач с точки зрения экспертизы и опыта. Специалисты в полной мере проявили свой профессионализм при решении поставленных нами задач по доработке системы, и продолжают это делать в рамках промышленной эксплуатации внедренного ПО. После завершения внедрения системы и ее адаптации, мы планируем продолжить сотрудничество с Первым Битом в качестве клиентов поддержки в стандарте SLA.
Наталья Чадова, генеральный директор ООО «БиоДжет»