Описание проекта
Учет взаимоотношений с клиентами велся в электронных таблицах Excel, а также на бумажных носителях. Из-за этого руководство не могло получать актуализированную и достоверную информацию о продажах компании, были сложности с оценкой эффективности работы сотрудников.
За решением своих задач собственник обратился в компанию «Первый Бит». Специалистами было подобрано решение «1С:CRM КОРП», в котором реализованы функции учитывающие потребности бизнеса.
После установки решения «1С:CRM КОРП» было налажено управление клиентской базой. Все данные о клиентах собраны в единую базу, где в карточке имеется подробная информация о контактном лице, а также расширенная аналитика, динамика изменения состояния отношений с клиентом.
Программа позволяет управлять контактами с клиентами, сохранять и учитывать истории взаимодействия, регистрировать интересы клиентов, а также планирование взаимодействия с контактным лицом. Это дало возможность к быстрому доступу к информации и эффективному выстраиванию взаимоотношений с клиентами, что привело к росту продаж.
Настройка отчета «Воронка продаж» позволяет оценивать состояние сделки на текущий период – на какие суммы совершены продажи, количество успешных и неуспешных сделок, зависшие сделки, количество входящих лидов, планирование сделок на будущее.
Гибкая система отчетности структурирует показатели в необходимых разрезах: воронка продаж позволяет руководителю отслеживать конверсию сделки на каждом этапе, KPI менеджеров дает видеть эффективность сотрудников, отчеты по продажам дают понимание прибыльности и убыточности. Отчеты формируются в виде таблиц, диаграмм и графиков. Данный инструмент дал возможность видеть реальную картинку бизнеса целиком, за счет этого вовремя принимать управленческие решения.