Описание проекта
За последние несколько лет популярность маркетплейсов растет, привлекая новых продавцов и покупателей. На сегодняшний день на маркетплейсах можно найти всевозможные товары: от автомобильных запчастей до детских товаров. Перспектива роста привлекает все больше компаний, и «Профтрейд» не стал исключением.
Компания вышла на самые популярные маркетплейсы своими силами: имелись личные кабинеты на Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркете. Сложность заключалась в том, что личные кабинеты не были интегрированы с учетной системой, не обменивались данными между собой, из-за чего практически всегда приходилось работать с неактуальными остатками. Это затрудняло работу: часто случался пересорт, скорость сборки заказов была низкой, усложнялось получение управленческой отчетности, большинство операций приходилось выполнять вручную.
Для решения этой задачи, компания «Профтрейд» обратилась к специалистам Первого Бита, с которыми сотрудничает с 2021 года по вопросам торгового оборудования и 1С.
Клиенту была предложена программа, разработанная на базе 1С –БИТ.Управление маркетплейсами, которая позволяет управлять заказами, поставками, товарами в виртуальной витрине, установить связь с номенклатурой 1С, вести взаиморасчеты и учет продаж на маркетплейсе в 1С и т.д.
Сам проект выполнялся силами двух подразделений компании «Первый Бит» – Московским и Екатеринбургским офисом.
Ключевым этапом проекта стала настройка интеграции между 1С и БИТ.Управление маркетплейсами, который включал в себя настройку «Отчета комиссионера» и настройку обмена между личными кабинетами и номенклатурой в 1С.
Основные работы над проектом производились в копии
рабочей базы, было проведено тестирование и перенос в основную учетную систему. Сами работы сдавались клиенту удаленно через ZOOM.
Финальным этапом проекта стало удаленное обучение сотрудников компании в программе БИТ.Управление Маркетплейсами.
После внедрения новой системы компании «Профтрейд» стали доступны следующий функционал программы:
- Автоматическая синхронизация данных об остатках товаров.
- Автоматическое создание документов согласно регламенту маркетплейса.
- Автоматическая выгрузка в систему электронных отчетов информации о продажах с учетом комиссии маркетплейсов.
- Любые изменения данных об остатках, ценах и т.д. автоматически обновляются на всех торговых площадках.
- Возможность управлять заказами.
- Осуществление автозагрузки остатков.
- Финансовый учет взаиморасчетов с площадками, на которых размещается клиент.