Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Удаленный доступ для ведения учета через 1С:Fresh. Кейс «Аптеки 21» из Казахстана

Заказчик

Аптека 21 — это аптека в г. Семей, с собственным производством, с широким ассортиментом лекарственных препаратов, медицинских изделий и средств для здоровья. С 1994 года аптека предоставляет качественные товары от ведущих производителей по доступным ценам.


3

Количество автоматизированных рабочих мест

20

Количество сотрудников

Описание проекта

Сотрудничество Администрации «Аптека 21» и компании Первый Бит началось в 2020 году.

Администрация аптеки выбирает мобильную работу, подключение не только в офисе, но и из дома, бухгалтер также предпочитает работать в 1С удаленно после рабочего времени.

Специалисты «Первого Бита» предложили настроить учет в облачной версии 1С, предоставив доступ к «1С:Бухгалтерия для Казахстана» с помощью сервиса «1С:Fresh. Предприятие 8 через Интернет».

При настройке специалисты «Первого Бита» обучили работе в приложении, ответили на все вопросы. Интерфейс сервиса «1С:Fresh. Предприятие 8 через Интернет» ничем не отличается от коробочной версии программы «1С:Бухгалтерия для Казахстана», поэтому обучение прошло легко и быстро.

Администрация аптеки активно использует функционал для ведения учета товарно-материальных запасов (ТМЗ) и складского учета в программе «1С:Fresh. Бухгалтерия 8 для Казахстана». Для учета ТМЗ ведется партионный учет, что упрощает контроль и отслеживание запасов.

Так как «Аптека 21» реализует оптом в больницы и поликлиники лекарства и медицинские изделия используется функционал для учета торговых операций в программе «1С:Fresh.Бухгалтерия 8 для Казахстана», что позволяет автоматизировать процессы поступления и реализации товаров и услуг. Все сделки с покупателями и поставщиками ведутся с привязкой к договорам, что значительно упрощает оптовую торговлю.

Система предоставляет возможность выписки счетов, оформления расходных накладных и счетов-фактур. Также легко фиксируются возвраты товаров специальными документами. Для импортных операций предусмотрен специализированный документ для учета поступлений товаров и услуг.

В программе ведется учет как наличных, так и безналичных средств, тем самым обеспечивается прозрачность и контроль финансовых операций аптеки.

Благодаря автоматизации процесса начисления заработной платы в «1С:Fresh.Бухгалтерия 8 для Казахстана», аптеке удается эффективно управлять выплатами по месячным и часовым тарифным ставкам, фиксированным суммам и процентам. Программа также поддерживает расчеты по больничным и отпускным, что делает процесс учета максимально точным и быстрым.

Система автоматически исчисляет все необходимые налоги и взносы, включая ИПН, ОПВ, социальный налог и отчисления. Это позволяет избежать ошибок и ускорить процесс перечисления средств на картсчета сотрудников.

Использование мастера «Расчет регламентированной зарплаты» значительно упрощает процесс расчета заработной платы, налогов и взносов, а также формирования отчетности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Налоговый учет также автоматизирован, что включает расчеты по НДС и налогу на прибыль. Решение «1С:Fresh.Бухгалтерия 8 для Казахстана» помогает аптеке не только эффективно управлять заработной платой, но и следить за налоговыми обязательствами, формировать и сдавать отчетность вовремя.

Переход на облачную версию «1С:Fresh: Бухгалтерия для Казахстана 8» был для нас очень удобным решением. Программа осталась такой же, как и раньше, только теперь мы можем работать из дома или в любое удобное время, что особенно важно для нас. Привычные функции учета товаров, зарплат и налогов полностью сохранились, и нам не пришлось перестраивать работу. Теперь у нас больше гибкости, и это сильно помогает в повседневной работе.

К.М.Рысаева, главный бухгалтер

Задачи проекта

1

Организовать удаленный доступ к бухгалтерскому учету, чтобы сотрудники могли работать не только в офисе, но и из дома.

2

Сохранить привычные процессы учета товарно-материальных запасов (ТМЗ), торговых операций и кадрового учета в новом облачном решении.

3

Обеспечить надежное и стабильное ведение бухгалтерского учета с минимальными изменениями в интерфейсе и работе

Результаты работы над проектом

  1. Благодаря облачному решению, сотрудники бухгалтерии и администраторы аптеки получили возможность подключаться к системе из любой точки, не только из офиса. Это дало дополнительную гибкость, особенно при необходимости работы вне рабочего времени или из дома.

  2. Все ключевые процессы, такие как учет товарно-материальных запасов, операции поступления и реализации товаров, кадровый учет и расчеты заработной платы, остались неизменными. Специалисты «Аптека 21» продолжили использовать те же функции, которые были доступны в стационарной версии, что исключило необходимость в долгом обучении или изменениях привычных рабочих процессов.

  3. Ведение учета ТМЗ и торговых операций, расчетов с контрагентами и финансовых операций (наличных и безналичных) осталось таким же точным и управляемым, как и в прежней версии, но теперь с возможностью работать удаленно, что упростило контроль за всеми процессами.

  4. Функционал расчета заработной платы, налогов и взносов (ИПН, ОПВ, СО и СН) сохранился, что позволило продолжить эффективное управление выплатами и налогами без необходимости менять привычные процедуры.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение