Описание проекта
Ситуация в отделе продаж до внедрения CRM
На высококонкурентном рынке транспортных услуг очень важно молниеносно реагировать на запросы клиента, а также формировать доверительные и долгосрочные отношения с заказчиком. Из-за отсутствия полноценной CRM в отделе продаж компании БТК возникали трудности. В качестве основной учетной системы на транспортном предприятии используется «1С:Комплексная автоматизация», но по факту отдел продаж в ней вел только справочник контрагентов и выставлял счета на оплату. Все взаимодействие с клиентами менеджеры фиксировали в Google-таблице. Отсутствие возможности вести события и автоматических напоминаний приводили к тому, что менеджер мог просрочить важный звонок клиенту или забыть выставить счет, и как следствие, срывались выгодные сделки.