Описание проекта
До обращения ООО «КАМАТЕК» в компанию «Первый Бит» на предприятии работала система учета 1С:Бухгалтерия предприятия. Сотрудники вели в ней налоговый и бухгалтерский учет, расчет зарплаты, учет денежных операций и так далее.
Основной причиной необходимости новой комплексной системы стала необходимость расширения функционала для планирования продаж, подробных сведениях о заказах (необходимые даты доставки и отгрузки), лимита стоимости каждого изделия. Проблемой было еще и то, что в программе 1С:Бухгалтерия нет возможности вести производственный учет и рассчитывать себестоимость продукции.
Специалисты компании «Первый Бит» предложили автоматизировать необходимые бизнес-процессы на базе 1С:ERP Управление предприятием 2.0. Было вынесено предложение, составлен план работ и команда приступила к внедрению.
Сначала специалисты Первого Бита перевели учетную систему предприятия в 1С:ERP в разрезах оперативного бухгалтерского и налогового учета. Далее начались работы по автоматизации производственного учета: планирование, обеспечение необходимыми материалами и сырьем, планирование продаж, также настроили систему расчета зарплаты и управления персоналом.
Так как «КАМАТЕК» – производственное предприятия, для него важно держать в одной системе все заказы с большой долей детализации: дата доставки готовой продукции, учет сроков доставки и соответствующие даты отгрузки товара, лимитирование себестоимости каждого изделия и так далее. Такая система теперь успешно работает на предприятии.
Спустя два года успешной работы в 1С:ERP «КАМАТЕК» вновь обратились в «Первый Бит» для внедрения 1С:Документооборот. Целью этого внедрения было автоматизация процесса согласования документов в организации и увеличение скорости принятия решений, что значительно повышает эффективность бизнеса.
Специалисты Первого Бита внедрили 1С:Документооборот настроили функционал под требования предприятия и провели полную и бесшовную интеграцию с системой 1С:ERP, так как именно в ней находятся все данные предприятия.