Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Создание единой информационной среды для медицинской франшизы LabQuest

Заказчик

LabQuest появилась на рынке России в 2016 году. Сегодня это многопрофильная автоматизированная лаборатория площадью более 1300 квадратных метров  с современным оборудованием, соответствующим мировым стандартам. Среди услуг центров – более 2000 лабораторных исследований. Приемы ведут квалифицированные специалисты с большим опытом лабораторной диагностики.


300

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

В 2017 году компания объявили о запуске франшизы. Сейчас под брендом LabQuest работают более 200 медицинских учреждений по всей России.

В 2021 году было принято решение о расширении направленности компании и открытии при лаборатории медицинских центров. Для ведения учета потребовалась современная медицинская информационная система с возможностью доработок под требования заказчика и последующим масштабированием сети с подключением партнеров-франчайзи.

В силу основной специфики клиники, направленной на проведение лабораторных исследований, компания использовала только доработанное автоматизированное решение для лабораторий – ЛИС «Альфалаб», которая в силу узкой направленности не могла покрыть все потребности новых многопрофильных медцентров LabQuest. В результате понадобилось дополнить существующую архитектуру автоматизированного решения новым решением, в которое полностью перейдет деятельность врачей.

В связи с расширением профиля, руководство компании стало искать комплексную информационную систему, отвечающую потребностям современного медицинского бизнеса с возможностями доработки под собственные нужды.

Для запуска медицинской деятельности компания изучила рынок специализированных информационных систем для клиник и медицинских центров и остановила свой выбор на решении от компании «Первый Бит» – «БИТ.Управление медицинским центром».

Уникальность проекта заключается в масштабе решения: разработанный под нужды компании комплекс интеграций в результате масштабирован на 150 филиалов. При этом обеспечено максимальное быстродействие и минимальное ожидание отклика системы.

Подготовлена техническая сетевая инфраструктура – развернут web-сервер для обеспечения работы МИС в браузере, произведена установка и первоначальная настройка «БИТ.Управление медицинским центром».

Интеграции

Осуществлена интеграция с лабораторной информационной системой «АльфаЛаб» , для оперативной передачи заказов из МИС и выгрузки результатов анализов в «БИТ.Управление медицинским центром». В ходе приема специалист в МИС заполняет данные о назначенных лабораторных исследованиях, которые мгновенно отправляются в ЛИС и регистрируются в ней. Готовность результатов врачи могут отслеживать в МИС прямо в заявке на исследования и оттуда же открыть результаты в формате PDF для отправки в печать.

Произведена интеграция интернет-агрегаторами «ПроДокторов», «СберЗдоровье» и «НаПоправку» и интеграция с медицинскими сервисом OnDoc, в котором с помощью доработок, реализована витрина анализов, что позволяет записываться не только на прием к врачу, но и на забор анализов. Важность взаимодействия с OnDoc обусловлена, тем что телемедицина является одним из приоритетных направлений деятельности клиники.

С помощью интеграции с сервисом Mindbox автоматизирована работа с клиентами посредствам реферальной системы. Переход с используемого ранее сервиса к системе Mindbox, интегрированной с МИС, позволил расширить возможности реферальной системы, которые в используемом ранее решении были недоступны. Текущий функционал программы лояльности более гибок и прост в настройке.

Дополнительно реализована интеграция с «1С:Управление производственным предприятием» в части передачи данных для регламентированного учета. Настроен типовой механизм выгрузки данных регламентированного учета в «1С:Бухгалтерию» партнера-франчайзи.

Платформа для работы медицинских центров по франшизе

LabQuest предлагает партнерам-франчайзи подключение к преднастроенную медицинскую информационную систему с учетом специфики клиники, в которой заполнены и поддерживаются основные справочники, интеграции и бизнес-процессы. LabQuest берет на себя задачи по актуализации нормативно-справочной информации и поддержке пользователей партнерских клиник.

Реализована расширенная модель доступа к ресурсам системы, в рамках которой партнер имеет доступ к документам оперативного учета только по своей клинике, при этом использует общие справочники системы.

Настроены управленческие и финансовые отчеты для партнеров с возможностью самостоятельного формирования с учетом разграничения прав доступа к данным, разработаны индивидуальные отчеты и шаблоны документов.

Задачи проекта

1

Запустить в филиалах LabQuest и клиниках-франчайзи единую информационную систему с единым набором услуг.

2

Интегрировать решение с со сторонней лабораторной системой.

3

Подготовить платформу для работы большого количества медицинских центров по франшизной модели.

4

Настроить права доступа с возможностью выведения информации по конкретному филиалу.

5

Обеспить должное быстродействие для системы, связывающей в единую сеть 150 клиник с обширным списком услуг (более 2000 наименований).

Результаты работы над проектом

  1. Запущена медицинская деятельность в собственных филиалах LabQuest.
  2. Разработано единое информационное пространство для обеспечения деятельности партнерских клиник.
  3. Консолидация данных силами комплекса интеграций с доступом к данным из разных систем в едином окне.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение