Описание проекта
У детской парикмахерской не было комплексной системы учета. Многое, например, заработная плата рассчитывалось в Exele, а данные собирались вручную.
Как дополнительный источник новых клиентов «Веселая расческа» активно использует социальные сети. Оставить заявку для записи гость может с помощью сервиса DiKiDi, перейдя по ссылке в шапке профиля и заполнив короткую форму. Чтобы не пропустить такие лиды администратор должен постоянно мониторить личный кабинет сервиса, а после подтверждения записи переносить информацию вручную в журнал.
Для оптимизации административной и управленческой деятельности было принято решение об автоматизации парикмахерских.
Для решения поставленных задач была выбрана комплексная сисстема учета БИТ.Красота. Программа разработана специально для салонов красоты, парикмахерских и спа-салонов.
За помощью во внедрении обратились к разработчику решения – челябинскому офису компании «Первый Бит».
В рамках работы над проектом команда Первого Бита:
- Настроила отчеты по расчету заработной платы и провела обучение для руководителя.
- Откорректировала календарь планирования, настроив в нем необходимые параментры.
- Настроила управленческие отчеты: финансовый результат по филиалам, отчет по выработке на каждого сотрудника, отчет по услугам и пр.
- Сделала интеграцию сайта DiKiDi и учетной системы БИТ.Красота. Теперь все заявки попадают сразу в учетную систему. Администратор их видит, подтверждает и после этого активирует запись.