Описание проекта
Ранее в компании «ТрендАгент Новостройки» использовалась конфигурация 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (нетиповая конфигурация), и был ряд ограничений, который приводил к увеличению сроков выполнения задач, к риску переплат контрагентам, увеличению сроков подготовки к сдаче регулярной отчетности.
Компания «ТрендАгент Новостройки» работала следующим образом:
- Сотрудники заполняли данные вручную в Microsoft Excel и Google Docs
- Со всеми контрагентами был только бумажный документооборот
- Регулярная отчетность заполнялась вручную
- Данные из бухгалтерской и налоговой отчетности не соответствовали управленческой отчетности
- Были ошибки в коде 1С, которые приводили к некорректному заполнению документов.
Для решения данных задач был произведен переход из конфигурации 1С:Бухгалтерия Предприятия, редакция 2.0 на 1С:Бухгалтерию предприятия, редакция 3.0, а также перенос 11 информационных баз 1С:ЗУП в сервис 1С:Фреш.
В ходе подготовки проекта компанией «Первый Бит» был составлен подробный реестр доработок в предоставленных заказчиком информационных базах. Доработки производились в 1С:Бухгалтерии по следующим объектам:
- Справочники «Договоры Контрагентов» и «Контрагенты»
- Документы «Отчет комитенту о продажах», «Поступление товаров (работ, услуг)», «Платежное поручение», «Списание с расчетного счета», «Поступление на расчетный счет» и «Реализация товаров (работ, услуг)»
- Регистры накопления «Реализованный товары комитентов».
Доработки позволили компании формировать документы автоматически, без дополнительного заполнения полей и перепроверки вводимых данных вручную. Это позволило избежать рисков заполнения отчетов неактуальными данными как для внутреннего пользования, так и для предоставления регулярной отчетности в контролирующие органы.
Сорокин В.Г., генеральный директор, ООО «ТрендАгент Новостройки»