Описание проекта
Ранее для работы с заказами на технику менеджеры по продажам использовали программу excel.
В первую очередь, была поставлена задача автоматизировать сделки, обеспечить прозрачную отчетность о ведении сделок и эффективности сотрудников отдела продаж.
Также необходимо было систематизировать и упростить взаимодействие между разными подразделениями предприятий: отделом аналитики и контроллинга, отделом маркетинга, отделом по работе с корпоративными клиентами, отделом по управлению персоналом, юридический отделом и отделом ИТ.
Для реализации поставленных задач, обеспечения безопасности и конфиденциальности данных клиентов было подобрано коробочное решение Битрикс24: Корпоративный портал на 100 пользователей.
С помощью выбранного решения сотрудники Первого Бита помогли автоматизировать ключевые бизнес-процессы:
- В CRM настроены воронки лидов и сделок по нескольким направлениям. Карточки лидов, сделок и клиентов адаптированы под работу предприятия. Был разработан нетиповой отчет «Светофор», отображающий количество обращений у каждого менеджера согласно классификации и готовности клиентов к заключению сделки. После заполнения менеджером чек-листа в карточке, лиду присваивается цвет в соответствии со статусом.
- Была настроена интеграция виртуальной АТС, произведено сопоставление сотрудников в системах и настроена выгрузка записей звонков в карточки CRM.
Для того, чтобы сотрудникам было проще перейти на новую систему, специалисты Первого Бита провели демонстрационное обучение, в ходе которого были рассмотрены основные разделы корпоративного портала. Сейчас предприятие регулярно обучает сотрудников самостоятельно и готовит внутренние инструкции по работе с порталом.
Для взаимодействия между отделами используются чаты на портале, а для информирования сотрудников – новостная лента.