Описание проекта
Прежде сотрудники call-центра компании «Русский хлеб» медленно обрабатывали клиентские заказы. Руководству предприятия было сложно оценивать работу операторов call-центра.
Чтобы решить эти проблемы, руководство «Русского хлеба» обратилось в компанию «Первый Бит». Специалисты системного интегратора предложили заказчику комплексное ИТ-решение «БИТ.Телефония», которое состоит из трех модулей:
- «БИТ.АТС»;
- «БИТ.Аналитика АТС»;
- «БИТ.Phone».
Сотрудники Первого Бита не только помогли автоматизировать стол заказов, но и адаптировали имеющиеся продукты под наши цели и задачи, осуществляли послепродажное сопровождение. Считаем, что опыт сотрудничества оказался положительным, и обязательно будем продолжать нашу совместную работу с Первым Битом
Галина Гончарова, руководитель call-центра ООО ТД «Русский Хлеб»