Описание проекта
Многопрофильным медицинским центрам таким как «ЭкспрессМедСервис» необходима единая информационная система, которая будет консолидировать информацию по всем направлениям, давать прозрачную аналитику, упрощать и ускорять работу сотрудников. Для «ЭкспрессМедСервис» таким решением стала программа БИТ.Управление медицинским центром КОРП, партнером – компания Первый Бит, Челябинск. На ее основе в центре было автоматизировано 40 рабочих мест.
Проведение профосмотров – одно из основных направлений медицинского центра. БИТ.УМЦ позволяет оптимально упростить процесс проведения профосмотров: автоматически определять план осмотра на основании определенных типов вредных факторов, вести справочники обследований и осмотров, формировать заключения врачебной комиссии, оформлять документы в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ №302н. Специалисты компании «Первый Бит» поддерживают блок «профосмотры» в актуальном состоянии, так как законодательство постоянно меняется: делают нужные настройки и доработки, чтобы соответствовать требованиям.
«ЭкспрессМедСервис» выполняет полный комплекс лабораторных исследований: биохимических, генетических, гормональных, микробиологических и других. Для их проведения применяется оборудование ведущих мировых производителей медтехники. Кроме того, лаборатория оснащена современными анализаторами, позволяющими быстро выдать необходимые показатели. Результаты исследования автоматически передаются в информационную систему БИТ.УМЦ. Это позволяет ускорить процесс обработки данных и исключить ошибки при их переносе.
Клиенты – как физические, так и юридические лица – могут получить результаты исследований через личный кабинет на сайте медицинского центра. Для этого специалисты Первого Бита выполнили интеграцию программы БИТ.УМЦ с сайтом. Также в личном кабинете можно оставить заявку на исследование. Такая заявка автоматически попадает в систему, а значит, медицинский центр не упустит ни одно обращение. Кроме того, в личном кабинете пациент может получить информацию о персональных предложениях и скидках и воспользоваться ими – записаться на прием, услугу.
Запись на прием осуществляется также и по телефону. Модуль для автоматизации телефонии, встроенный в функционал БИТ.УМЦ, позволяет автоматически определять клиента по номеру телефона, записывать и прослушивать звонки, напоминать вовремя позвонить клиенту и пригласить на прием. Система дает руководителям аналитику по количеству звонков, скорости ответа, времени разговоров операторов колл-центра, позволяет анализировать эффективность работы сотрудников.
Результаты анализов, история болезни хранятся в электронных медицинских картах. Это позволяет администратору, врачу быстро найти всю необходимую информацию о пациентах, больше времени уделать консультациям и лечению, а не заполнению и поиску бумажных документов.
Для контроля эффективности работы медицинского центра руководство использует стандартные отчеты, которые есть в программе БИТ.УМЦ: отчеты по продажам, движению товаров и денежных средств, отчеты по взаиморасчетам с клиентами, отчеты по выработке сотрудников, отчеты по финансовым результатам деятельности, а также различные маркетинговые отчеты.
Мы постоянно развиваем нашу информационную систему с командой Первого Бита: адаптируем ее под новые требования рынка, бизнеса, законодательства. В планах на ближайшее время внедрить систему электронной очереди на базе БИТ.УМЦ для повышения качества сервиса.
Игорь Сергеевич Копаткин,
исполнительный директор, руководитель проекта по автоматизации