Описание проекта
Компании ООО «СЫРТ» изготавливает десятки разновидностей пленки из полиэтилена для упаковки товаров, тяжелых грузов, защиты при перевозке, строительстве, для накрытия сельскохозяйственных культур и решения других задач.
Ранее информацию о товарах и контроль остатков компания вела вручную с помощью таблиц Excel. Это было не совсем удобно и приводило к появлению ошибок. Несвоевременное отражение остатков расходных материалов и товаров, приводило к неверному сбору заказа и долгому ожиданию товара клиентом. Также из-за ведения учетной деятельности вручную на инвентаризацию уходило очень много времени.
Ассортимент товаров у компании обширный, поэтому полноценно вести учет вручную практически невозможно. Для эффективной работы требовалась система, которая могла бы полностью автоматизировать торговую деятельность.
Руководством компании было принято решение обратиться в компанию «Первый Бит». В результате сотрудники IT-интегратора внедрили программу «1С:Управление нашей фирмой 8» и подключили торговое оборудование.
В результате создана единая информационная система, благодаря чему, информация о движении товаров и данные по закупкам, производству, по продажам и работе склада, хранятся в одной системе. Упростился контроль за ведением управленческого учета в компании, повысилась эффективность внутренних процессов: учет прихода и расхода товара, согласование ценообразования, ведение клиентской базы, размещение заказов поставщикам. Увеличился оборот и прибыль компании на 15%.
Благодаря системе был автоматизирован учет товаров на складе, что позволило сотрудникам склада освободить время на более эффективную работу. С помощью сканеров штрих-кода сотрудники, не затрачивая много времени оформляют прием или списание товара. Оборачиваемость склада выросла на 30%, что помогло сократить издержки. Автоматизация склада ускорила обработку заказов клиентов, и в следствии чего лояльность клиентов заметна выросла. Инвентаризация товаров на складе проходит в два раза быстрее и безошибочно. Это дало бизнесу в целом возможность расширяться, открывать новые точки, увеличивать свой ассортимент.
Благодаря настроенным формам в программе, все документы оформляются из единого источника, отчеты и аналитика формируются автоматически и в любое время. Руководство может оперативно увидеть информацию о результатах продаж в разрезе клиентов, посмотреть количество оформленных заявок, проанализировать доходность и т.д.