Описание проекта
В условиях бурного роста интернет-магазина и увеличения потока обращений сотрудникам компании становилось все сложнее обрабатывать входящие звонки.
Для решения этой проблемы был организован выделенный call-центр. Для автоматизации бизнес-процессов руководство компании «ВотОнЯ» обратилось к специалистам по автоматизации бизнеса «Первый Бит».
Кроме того, необходимо было настроить интеграцию с товароучетной системой «1C:Астор», уже имеющейся у заказчика.
Первый Бит предоставил нам инструменты, позволяющие не только организовать работу сотрудников, но и наладить контроль над ними. Теперь наши специалисты могут быстро ознакомиться с историей обращений и заказов клиента в процессе телефонного разговора, а по завершении - сохранить новые договоренности.
Олег Сушинский, генеральный директор компании "ВотОнЯ"