Описание проекта
Ветеринарный центр «БЕЛАДОННА» работает с 1995 года. Он стал одной из первых ветеринарных клиник, готовых принять любимых животных круглосуточно. И сегодня врачи клиники оказывают помощь четвероногим пациентам в любое время суток.
В центре работает ветеринарная аптека, салон-парикмахерская, гостиница для животных, стационар и отделение ОРИТ (отделение интенсивной терапии).
Ранее сотрудники ветеринарной клиники работали в учетной системе, которая не позволяла вести интерактивный календарь планирования, автоматически бронировать время оборудования, составлять индивидуальные шаблоны осмотров для каждого врача. Отсутствовали возможности автоматического бронирования номеров для животных в ветеринарной гостинице, формирования SMS- и e-mail-рассылок для оповещения клиентов.
По итогам проекта ветеринарная клиника «БЕЛАДОННА» получила современную автоматизированную систему управления деятельностью, в том числе инструменты, ускоряющие работу регистратуры:
- Ведение записей и истории посещений в электронных карточках с учетом графиков работы врачей и кабинетов.
- Более 10 шаблонов договоров.
- Автоматическое заполнение расписания врачей.
- Удобный подбор услуг в заявку.
- Формирование приема врача, акта выполненных работ.
- Привязка онлайн-кассы.
Для ускорения обслуживания пациентов центра по телефону было внедрено решение «БИТ.Phone». При поступлении входящего звонка программа автоматически определяет клиента по номеру телефона и открывает нужную карту с данными о нем и его питомце. Это позволяет администратору существенно экономить время на обработку звонка, сохранять и отображать это в истории взаимоотношений с клиентом, поддерживать актуальность клиентской базы.
Для оптимизации работы врачей были созданы индивидуальные шаблоны осмотров врачей, которые позволяют им уделять больше время лечению, исключить ошибки. С помощью электронных медицинских карт можно быстро просмотреть историю болезни питомца и результаты анализов. В новой системе хранятся все медицинские показатели и есть возможность просмотра их динамики. В том числе, хранятся данные и о проведенных процедурах-вакцинациях. Это позволяет напомнить хозяину питомца о будущих вакцинациях.
Автоматизация ветеринарной гостиницы отражает бронирование, поступление, оформление питомцев в гостиницу, расчет стоимости пребывания, контроль назначений – процедур и обследований.
В настоящее время «БЕЛАДОННА» продолжает сотрудничество с компанией «Первый Бит»: ведется разработка шаблонов для приема врачей, чтобы поднять продуктивность их труда.
Новая система «БИТ.Айболит» находится на поддержке и сопровождении Первого Бита – Челябинского офиса. Персональный менеджер регулярно связывается с нами, программист удаленно решает возникшие вопросы. Физическое расстояние между нашими компаниями и удаленный формат работы никак не отражается на сроках и качестве решения задач. Наша компания находится в Москве, а обслуживанием программы занимаются из Челябинска! Здорово, что такое сотрудничество не просто возможно, но и продуктивно.
Надежда Соболевская,
главный бухгалтер,
ветеринарный центр «БЕЛАДОННА».