Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Переход на 1С:УТ 11.4. Кейс сети магазинов отделочных материалов «Планета обои» в Сибири

Заказчик

«Планета обои» — сеть фирменных магазинов отделочных материалов. Компания на рынке с 1993 года. Филиалы расположены в Новосибирске, Барнауле и Иркутске. В магазинах представлен широкий выбор обоев, фотообоев, декоративных панно, стикеров, самоклеящейся пленки и других материалов для декора и внутренней отделки помещений. Общее количество моделей превышает 3000 единиц. 


20

Количество автоматизированных рабочих мест

70

Количество сотрудников

Описание проекта

Основной товароучётной системой в компании была «1С: Управление торговлей 10.4», которая обменивалась данными с разными программами: с «1С:Бухгалтерией» для формирования регламентированной и налоговой отчетности, с «1С:Розницей» для управления операционной деятельностью торговых точек, с самописным ПО для работы склада (WMS), с «1С-Битрирс управление сайтом» для работы интернет-магазина и получения оптовых заказов, а также с кассовой программой «ШТРИХ-М: КАССИР 5»;

Текущая система многократно дорабатывалась под особенности бизнеса, что привело к тому, что поддерживать и регулярно ее обновлять стало невозможно.

Представители компании обратились в Первый Бит в Новосибирске (офис Новосибирск.Гагаринская), с запросом на оптимизацию текущей ИТ-инфраструктуры так, чтобы систему было легко обновлять и поддерживать.

Задачи, поставленные перед компанией Первый Бит:

  1. Проанализировать существующие бизнес-процессы, для выявления узких мест и проблем.
  2. Проанализировать произведенные изменения в структуре программы «1С:Управление Торговлей 10.4 ПРОФ»
  3. Разработать техническое задание на оптимизацию текущей структуры.
  4. Внедрить решения для системы, без остановки деятельности.
  5. Минимизировать количество доработок, используя типовые функции программ.

Для успешного запуска новой системы произведено экспресс-обследование по результатам которого, специалистами компании Первый Бит было предложено:

  1. Произвести переход с «1С:Управление Торговлей 10.4» на версию 11.4. так как, большая часть доработок в версии 10.4, уже реализовано в типовой версии 11.4. Это позволит без дополнительных затрат обновлять и поддерживать систему.
  2. Для сокращения количества используемых систем и увеличения производительности текущей ИТ-архитектуры отказаться от «1С:Розница» на торговых точках, заменив его «1С:Управление Торговлей 11.4».
  3. Под специфику деятельности настроить рабочее место кассира (РМК) в рамках программы «1С:Управление Торговлей 11.4».
  4. Настроить обмен данными между «1С:Управление Торговлей 11.4» и оставшимися программами в ИТ-инфраструктуре.

Первоначально были определены важные для бизнеса доработки в старой версии программы, которые нужно перенести с адаптацией под новую версию. После чего начали переход на новую версию программы «1С:Управление торговлей 11.4».

Компания не останавливала свою деятельность и ежедневно появлялись новые документы хозяйственной деятельности. Поэтому для их переноса были написаны правила, по которым новые документы сразу попадали в новую версию программы.

Для работы на розничных точках из «1С: Розница» было перенесено и полностью адаптировано рабочее место кассира (РМК) на базе 1С:УТ.

В новой программе удалили неиспользуемые механизмы и добавили необходимые под бизнес-процессы компании:

  1. Для приема оплат по одному чеку разными способами: картой, наличными, переводы на расчетный счет добавили функцию «Работа с авансами»
  2. Для удобной работы с карточкой номенклатуры добавлен функционал отображения изображения товара и возможность указывать «Вид цены», исходя из установки цен – оптовая или розничная.

Таким образом, получилось полностью отказать от дополнительной системы в общей ИТ-инфраструктуре.

После всех подготовительных мероприятий по переносу остатков и доработок в базе УТ 10.4, был произведен переход на актуальный релиз программы УТ 11.4 и подключены текущие правила обменов с оставшимися программными продуктами в системе.


Задачи проекта

1

Оптимизировать текущую ИТ-инфраструктуру, без остановки деятельности компании.

2

Минимизировать количество доработок, используя типовые функции программ.

Результаты работы над проектом

Оптимизирована ИТ-инфраструктура, без остановки деятельности компании, путем перехода на обновляемую систему «1С:Управление торговлей» актуальной версии и отказа от лишних систем с дублирующими функциями.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение