Описание проекта
До начала работ в «БТК» сотрудники вели учет в устаревшей программе «1С:Управление торговлей 11.4», которая к тому же была доработана под особенности бизнес-процессов компании. Доработки приводили к сбоям после обновлений 1С, поэтому программу перестали обновлять вовсе. Некоторый ее функционал работал некорректно. Например, не сходились остатки и неправильно велась аналитика продаж. Из-за ошибок в учете формировать отчеты приходилось вручную. Чтобы исправить ошибки и упростить работу с документами, компания обратилась в новосибирский офис Первого Бита.
Перед тем, как начать переход, специалисты Первого Бита сделали резервную копию информационной базы «1С:Управление торговлей 11.4», чтобы затем провести сверку данных.
Следующим шагом отключили все дополнительные расширения, закрыли предыдущие периоды и установили дату запрета на изменение документов. Сам переход на «1С:Управление торговлей 11.5» выполнили с помощью стандартных средств обновления «1С:Предприятие 8.3».
После обновления провели корректировку записей регистров на предмет расхождения в информационной базе между «1С:Управление торговлей 11.5» и «1С:Управление Торговлей 11.4». Перенесли документы из информационной базы «1С:УТ 11.5» (УТ SQL) в базу «1С:УТ 11.5» с помощью внешних обработок «ВыгрузкаЗагрузкаДанных.epf».
Последним шагом сверили документы из баз старой и новой версий, чтобы выявить и исправить расхождения данных, после чего обновленная программа была готова для работы. Далее настроили синхронизацию с «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия», что позволило автоматически получать из торговой программы данные, которые необходимы для налогового и бухучета.
Сейчас компания «БТК» находится на регулярном сопровождении у нашей команды. Специалисты обновляют систему 1С, консультируют по работе в программе и администрируют сервер.