Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Оптимизация рутинных процессов на базе PIX RPA у оператора телеком-инфраструктуры «Новые Башни»

Заказчик

Группа компаний «Новые башни» — крупнейший оператор телеком-инфраструктуры в России, предоставляющий комплексные решения по обеспечению регионов современной телекоммуникационной инфраструктурой. Входит в ТОП-5 крупнейших инфраструктурных операторов Европы. Портфель компании насчитывает более 34 000 объектов различных типов на территории России.


111

Количество сотрудников

Описание проекта

Зачастую, независимо от бизнеса клиента, RPA-технология применяется в универсальных задачах финансово-хозяйственной деятельности компании. ГК «Новые Башни» нашли применение роботам в узкоспециализированных задачах своей отрасли. В данном проекте были роботизированы уникальные бизнес-процессы, которые позволяют шире смотреть на спектр областей применения роботизации.

Проект состоит из 6 роботов на базе PIX RPA средней и высокой степени сложности.

  1. Скачивание документов-выписок по объектам недвижимости и земельным участкам из Росреестра. Эта и подобные задачи не только сами по себе трудозатратны с точки зрения человеческого ресурса, но и в целом не подходят для человека, так как требуют монотонных действий, усыпляющих внимание, что приводит к рискам. До внедрения робота несколько десятков человек с высокой квалификацией вынуждены были существенную часть своего времени тратить на эту операцию.
  2. Также для Росреестра был реализован отдельный робот, который сверяет права собственности на объекты недвижимости и земельные участки, обновляет информацию в ИТ-системах компании, уведомляя сотрудников об этих изменениях. После изменения собственника, с ним необходимо связаться и обсудить договорные условия. В противном случае компания несёт финансовые риски.
  3. Ещё одну задачу по работе с Росреестром решает третий робот, который сверяет кадастровую стоимость между Росреестром и внутренней ИТ-системой. Несвоевременное обновление информации несёт существенные финансовые риски для компании в части налогообложения.
  4. Решение узкоспециализированной отраслевой задачи – интеграция с ИТ-системой клиента с закрытым API. В этой учётной системе сотрудниками компании ведется огромное количество операций. Своевременная синхронизация между данной системой и внутренними ИТ-системами была ключевой задачей и сложностью. В рамках задачи настроен ежедневный обмен данными по большому числу объектов недвижимости – это антенно-мачтовые сооружения, на которых размещается оборудование сотовой связи. Робот в автоматическом режиме синхронизирует только те данные, которые изменились. Данные содержат фотоматериалы с места установки, информацию об этапах работ и проектные документы. Своевременный и точный транспорт данных позволил оптимизировать процесс, исключить человеческий фактор и экономит трудозатраты на постоянной основе.
  5. Обработка актов сверки с контрагентами. Конкретно в этом случае нет возможности чётко алгоритмизировать все вариации условий сверки, поэтому робот выступает в качестве первой линии – анализирует документы в Диадок, далее создаёт и запускает задачи в 1С:ДО для бухгалтеров, заготавливая необходимый набор первичных данных и подгружая сам документ, тем самым экономя время специалистов.
  6. Выгрузка документов из Диадок для аудиторских проверок. Периодически по триггеру робот отбирает по определённым условиям и выгружает около 100 тысяч документов из Диадок на файловую систему в определённой иерархии и уведомляет сотрудников для продолжения аудита.

Задачи проекта

1

Снижение количества рутинных задач сотрудников Группы Компаний «Новые Башни»

2

Интеграция с ИТ-системами с закрытым API

3

Высвобождение человеческого ресурса для более интеллектуальных и креативных задач

4

Снижение количества ошибок, устранение человеческого фактора

Результаты работы над проектом

  1. В результате роботизации было снижено значительное количество человеко-часов в год, увеличена эффективность работы сотрудников за счет снижения рутины и перехода к выполнению более креативных и интеллектуальных задач.
  2. Количество ошибок при работе с этими процессами было снижено до 0.
  3. Скачано из Росреестра и загружено во внутренние ИТ-системы более 14500 объектов. Ранее ежегодно на это уходило 9 FTE в год.
  4. По 15000 объектам произведена сверка прав с Росреестром. Информация постоянно обновляется в ИТ-системах компании.
  5. Получена и сверена кадастровая стоимость земельных участков с налоговыми данными ИФНС по более чем 3300 объектам.
  6. Обмен информацией о сотнях объектов ежедневно между ИТ-системами.Ежедневно отрабатываются десятки актов сверки.
  7. Выгрузка около 100 тысяч специально отобранных документов из Диадок в файловую систему в определённой файловой иерархии.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение