Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Обувная фабрика «Артур» в Омске автоматизировала производство и настроила маркировку обуви

Заказчик

Омская обувная фабрика «Артур» давно известна как производитель недорогой и качественной обуви из кожи. Фабрика производит широкий ассортимент продукции: для мужчин, для женщин и детей, для повседневной носки и для торжественных мероприятий. Свою продукцию в городе фабрика реализует через сеть одноименных обувных магазинов.


6

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

В 2019 году в России началась маркировка обуви контрольными идентификационными знаками. Руководством обувной компании «Артур» было принято решение запустить процесс подготовки к обязательной маркировки обуви в соответствии с рекомендуемыми сроками. Для этого в 2019 году был инициирован проект по внедрению и доработке функциональности маркировки обуви в корпоративную систему учета. В качестве партнера по автоматизации был выбран Первый Бит, который обладал экспертизой в этой области.

Ранее компания вела учет в программах 1С:Управление торговлей, ред. 10.3 и 1С:Бухгалтерии. При этом блок производства не был автоматизирован. В программах бухгалтер ввела первичную документацию, банк и частично учет товаров и заказы. Стояла задача в формировании единого информационного поля для всех данных компании с учетом специфики работы каждого структурного подразделения.

После консультации со специалистами компании «Первый Бит» руководство обувной фабрики приняло решение о переходе на новую информационную систему. Оптимальной программой стала 1С:Комплексная автоматизация. В ней есть раздел «производство», который позволил вести учет материалов в производстве, выпуск готовой продукции, распределять затраты.

Специалисты Первого Бита помогли подобрать правильный комплект совместимой между собой техники с необходимыми характеристиками – принтер для печати этикеток на продукции, онлайн-кассы для работы с розничными продажами, сканеры для проведения считывания штрих кодов продукции.

Задачи проекта

1

Внедрение единой системы учета оперативной, управленческой и регламентированной деятельности предприятия.

2

Подготовка к обязательной маркировки обуви: наладить цикл маркировки для производимой продукции для последующей продажи товаров через собственную розничную сеть.

3

Автоматизация полноценного учета производства и выпуска обуви.

4

Автоматизация торговых точек согласно требованиям ФЗ-54 и реализации маркированного товара.

Результаты работы над проектом

  1. Переход с 1С:Управление торговлей 10.3 на 1С:Комплексная автоматизация 2.4.

  2. Интеграция с системой маркировки товаров «Честный знак». Обувная фабрика получила возможность работать с маркированным товаром. Розничные магазины реализуют маркированную продукцию.

  3. Настройка работы с подсистемой управления ассортиментом, что позволило сбалансировать ассортимент магазина, оптимизируя количество товарных позиций в различных товарных категориях.

  4. Автоматизация процесса розничной продажи. Теперь данные с онлайн-касс выгружаются в 1С автоматически.

  5. Благодаря автоматизации и качественному торговому оборудованию обслуживание клиентов происходит быстро и удобно.

  6. Автоматизированы рабочие места кассиров. Теперь в магазинах сети кассирам не приходится выполнять рутинные операции по заполнению документов результатами продаж.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение