Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

«Мясницкий ряд» повысил эффективность управления финансами благодаря внедрению решения БИТ.ФИНАНС

Заказчик

Начав свою историю в 2004 году, сегодня мясоперерабатывающий завод «Мясницкий ряд» входит в пятерку лидеров на рынке мясной гастрономии Москвы и Московской области. Продуктовый портфель включает в себя более 200 наименований мясных деликатесов и колбасных изделий, а также деликатесы из мяса птицы, субпродукты и полуфабрикаты. Компания имеет широкую сеть дистрибуции, чтобы каждый желающий мог ежедневно совершать покупки любимых свежих продуктов в торговых точках сетевых и розничных партнеров, а также в фирменных магазинах «Мясницкий ряд». 


200

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

В связи с ростом и развитием компании перед руководством стояла задача автоматизировать процесс ведения управленческого и финансового учета. Ранее использовавшаяся в компании учетная система перестала отвечать современным нормам ведения бизнеса. Требовалось обновить систему и повысить эффективность всех значимых бизнес-процессов, связанных с казначействоми бюджетированием на предприятии.

Для реализации проекта в качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Первый Бит», которая имеет многолетний опыт внедрения систем автоматизации на пищевых производствах и обладает квалифицированными кадрами. Специалисты Центрального офиса компании Первый Бит провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения. 

Руководством было принято решение о внедрении системы «БИТ.ФИНАНС Холдинг» на базе программного решения «1С:ERP Управление предприятием 2». Функциональные возможности БИТ.ФИНАНС Холдинг наиболее соответствовали текущим потребностям компании. Также решение БИТ.ФИНАНС привлекло гибкостью системы к настройкам и возможностью доработки.

В результате внедрения новой системы автоматизации руководство завода «Мясницкий ряд» получило возможность контролировать текущее финансовое положение компании в любой момент времени, автоматически формировать финансовые отчеты с основными показателями и разрезами для целей казначейства.

Простой и функциональный программный продукт, разработанный компанией «Первый Бит», упростил ведение управленческого учета и повысил эффективность управления финансами в целом, обеспечив достоверность и прозрачность данных.

Задачи проекта

1

Повысить эффективность всех бизнес-процессов, связанных с казначейством и бюджетированием.

2

Автоматизировать процесс формирования платежных документов и месячных БДДС.

3

Автоматизировать процесс электронного согласования заявок.

Результаты работы над проектом

С помощью системы «БИТ.ФИНАНС Холдинг» был автоматизирован участок «Казначейство», и решены следующие задачи:

  1. Выполнен переход со старой системы казначейства на новую. Старая система не позволяла связать банковские и кассовые документы с заявками на расходование ДС.
  2. Автоматизированы процессы формирования оперативных месячных БДДС, которые использовались при контроле в заявках на расходование ДС.
  3. Автоматизированы процессы формирования и электронное согласование заявок на расходование ДС, мобильное согласование.
  4. Автоматизирован процесс автоматического формирования платежных поручений на основании утвержденных заявок.
  5. Автоматизирован процесс автоматического формирования факта по БДДС.
  6. Автоматизирован процесс разделения прав доступа по ЦФО.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение