Описание проекта
GMC – новый медицинский центр, где есть два направления: взрослое и детское, собственная лаборатория, кабинет функциональной диагностики, процедурные кабинеты. Руководство решило автоматизировать основные бизнес-процессы еще до открытия, так как современное медицинское учреждение не может эффективно работать без информационной системы и предоставлять пациентам высокий уровень сервиса. Выбор компании-интегратора был сделан в пользу челябинского офиса компании «Первый Бит», который является разработчиком собственного решения БИТ.Управление медицинским центром и имеет большой опыт по автоматизации клиник в разных странах, в том числе и в Казахстане.
Специалисты Первого Бита удаленно выполнили проект по внедрению решения БИТ.УМЦ и программы для автоматизации телефонии БИТ.Phone. Расстояние между городами не влияло ни на качество исполнения задач, ни на сроки. За три месяца были автоматизированы ключевые бизнес-процессы.
БИТ.Phone оптимизировал работу администраторов с входящими звонками: по номеру телефона автоматически определяется имя ранее обращавшегося клиента, специалист может быстро зайти в его карточку, посмотреть историю обращений. Все звонки фиксируются и сохраняются в системе. Это удобно, ведь и сотрудник, и руководитель могут в любой момент их прослушать.
Вся информация о пациентах, истории посещений, результаты анализов хранятся в базе. Врачи ведут электронные медицинские карты, самостоятельно могут настраивать шаблоны осмотров, поскольку это достаточно просто. Это оптимизирует работу врачей, позволяет уделить больше времени пациентам.
Особенностью проекта стала автоматизация собственной лаборатории медицинского центра, которая оснащена анализаторами. Анализаторы автоматически передают результаты исследования в программу без участия человека. Это позволило максимально быстро обрабатывать анализы, исключить ошибки, которые могли бы возникать при ручном переносе данных.
Для контроля эффективности работы клиник в целом руководство использует стандартные отчеты, которые есть в программе: отчеты по продажам, движению товаров и денежных средств, отчеты по взаиморасчетам с клиентами, отчеты по выработке сотрудников, отчеты по финансовым результатам деятельности.
Андрей Васильев, директор медицинского центра «GMC»