Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Масштабный переход с 1С:УТ 10 на 1C:ERP на трубном заводе «ИКАПЛАСТ» за 5 месяцев

Заказчик

Трубный завод «ИКАПЛАСТ» – это крупнейший производитель полимерных трубопроводных систем на Северо-Западе России. Специализируется на производстве комплектующих для водоснабжения, канализации, газоснабжения, труб для кабельных сетей, полимерных и полиэтиленовых труб, колодцев и много другого.


100

Количество автоматизированных рабочих мест

5 месяцев

Длительность проекта

Описание проекта

Ранее завод вел учет в системе «1С:Управление торговлей». Поскольку типовое решение 1С:УТ не позволяло вести производственные процессы, его пришлось сильно доработать — дописать под себя блок производства, создать систему резервирования и ценообразования в соответствии со спецификой производства, а также разработать большое количество нетиповых документов. 

Со временем росла география поставок заказов клиентам, увеличивались ассортимент и объем изготавливаемой продукции. Руководство завода приняло решение об улучшении внутренних бизнес-процессов и переходе на комплексную информационную систему «1С:ERP Управление предприятием». Партнером по внедрению стал офис Санкт-Петербург.Ломоносовская ИТ-интегратора «Первый Бит».

В ходе проекта специалисты Первого Бита сделали перенос незакрытых заказов за два года со всей цепочкой документов для каждого их них, выполнили смешанный перенос остатков взаиморасчетов, доработали ценообразование на базе типовых механизмов, адаптировали типовой механизм резервирования под процессы предприятия, выполнили ряд критичных доработок для работы менеджеров по продажам с коммерческими предложениями.

В результате перехода на 1С:ERP завод «ИКАПЛАСТ» получил единое информационное пространство для ведения учета всеми службами и подразделениями. Производительность труда выросла на 15%, обработка заказов ускорилась на 30%, сроки исполнения заказов сократились на 20%. Также отмечается ускорение получения регламентированной и управленческой отчетности на 20% и 30% соответственно.

Задачи проекта

1

Осуществить перенос незакрытых заказов за 2 года, со всей цепочкой документов для каждого незакрытого заказа.

2

Осуществить смешанный перенос остатков взаиморасчетов (сальдо и документами).

3

Доработать ценообразование на базе типовых механизмов.

4

Адаптировать типовой механизм резервирования под наши процессы.

5

Выполнить ряд критичных доработок для работы с коммерческими предложениями.

Результаты работы над проектом

  1. Осуществлен перенос незакрытых заказов за 2 года, со всей цепочкой документов для каждого незакрытого заказа.
  2. Осуществлен смешанный перенос остатков взаиморасчетов (сальдо и документами).
  3. Доработан механизм ценообразования на базе типовых механизмов.
  4. Адаптирован типовой механизм резервирования под наши процессы.
  5. Выполнен ряд критичных доработок для работы с коммерческими предложениями.
  6. Производительность труда выросла на 15%.
  7. Обработка заказов ускорилась на 30%.
  8. Сроки исполнения заказов сократились на 20%. 
  9. Отмечается ускорение получения регламентированной и управленческой отчетности на 20% и 30% соответственно.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение