Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Маркировка сыров и молочной продукции: автоматизация небольшого производства в Челябинской области

Заказчик

Основным видом деятельности компании с 2017 года является производство рассольных сыров и молочной продукции в городе Миасс Челябинской области. Продукция под маркой «Уральские Фермы» продается по всему региону в различных розничных магазинах.


2

Количество автоматизированных рабочих мест

10

Количество сотрудников

Описание проекта

С 2021 года в России стартовала маркировка молочной продукции и сыров для производителей. Производить и продавать сыры, которые подлежат маркировке, невозможно без кода Data Matrix. Требуется наносить коды на каждую единицу товара и сообщать об этом Честному Знаку. Для получения кода производитель должен зарегистрироваться в Честном Знаке и заключить договор с ЦРПТ.

Код необходимо печатать на упаковке или на этикетке. Каждая метка состоит из:

  • GTIN — уникального кода, присвоенный товару,
  • уникального серийного номера упаковки,
  • проверочного кода,
  • блока с дополнительной информацией: сроком годности или рекомендуемой ценой.

Чтобы соответствовать законодательству и автоматизировать процесс продажи дистрибьюторам, руководитель компании приняла решение обратиться за помощью к специалистам компании «Первый Бит» – лидеру в рейтинге партнеров 1С в регионе.

В качестве учетной системы была выбрана программа «1С:Бухгалтерия» версии ФРЕШ. Перед началом работы в системе для производителя специалисты Первого Бита:

  • оформили электронную подпись;
  • зарегистрировали организацию в Честном Знаке, настроили профиль;
  • зарегистрировали организацию в ВетИС «Меркурий»;
  • подключили организацию к системе электронного документооборота (ЭДО) через сервис 1С-ЭДО;
  • установили и настроили 1С:Бухгалтерию ФРЕШ;
  • оформили сопровождение 1С:КП ИТС.

После начальных настроек описали товары в национальном каталоге, заказали и напечатали коды с помощью термопринтера и проклеили их на товары.

Далее провели обучение для сотрудников, как работать с новой системой.

Бизнес-процесс стал понятным и прозрачным.

Производитель на готовую продукцию, например, головы сыра, наносит коды маркировки, отправляет собранный товар дистрибьюторам и формирует документ отгрузки (накладную) через Честный Знак и ЭДО, товар списывается с остатков.

Дистрибьютор регистрирует получение товара, делит продукцию на необходимые части для продажи в розничных магазинах, формирует накладную через Честный Знак и ЭДО, отправляет товар в розничные магазины.

Магазины осуществляют продажу через кассу, тем самым происходит выбытие товара из системы маркировки.

Команду Первого Бита благодарим за помощь в соответствии законодательству о маркировке нашему небольшому производству. Сотрудничать продолжаем, мы находимся на сопровождении, что позволяет получать оперативную поддержку программы и оборудования

Сюзева Наталья, руководитель

Задачи проекта

1

Переход в версию ФРЕШ 1С:Бухгалтерия

2

Соответствие законодательству РФ в части маркировки сыров и молочной продукции

3

Интеграция 1С:Бухгалтерия с Честным ЗНАКом и системой ВетИС «Меркурий»

4

Настройка электронного документооборота

5

Подключение торгового оборудования – термопринтера «Zebra GK420d», ручного 2D сканера штрих-кодов «Zebra DS2208» к 1С:Бухгалтерии

Результаты работы над проектом

  1. Переход в версию ФРЕШ 1С:Бухгалтерия.

  2. Маркировка сыров и молочной продукции у производителя полностью соответствует законодательству РФ.

  3. Настроена интеграция 1С:Бухгалтерия с Честным ЗНАКом и Меркурием.

  4. Настроен электронный документооборот с оптовыми продавцами.

  5. Подключено необходимое торговое оборудование.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение