Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Маркировка шин в автомагазинах во Владимирской области на базе решений 1С

Клиент

Автомагазины во Владимирской области (NDA)

Бизнес-задачи

#Торговый учет и CRM

Заказчик

Магазины автотоваров и шин находятся во Владимирской области. Основными направлениями деятельности является розничная продажа шин, автозапчастей, масел, инструментов на автомобили КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, УАЗ, ГАЗЕЛЬ. Ассортимент товаров насчитывает более 20 000 позиций.


5

Количество автоматизированных рабочих мест

10

Количество сотрудников

Описание проекта

С 1 ноября 2020 года в России маркировка колесных шин и автомобильных покрышек стала обязательной. Все участники рынка обязаны проводить регистрацию в общей системе национальной цифровой маркировки «Честный знак». Маркировка товаров призвана снизить количество нелегальной, некачественной продукции в магазинах, а также защитить покупателей от приобретения поддельных товаров.

Для соблюдения требований закона собственник магазинов обратился в компанию «Первый Бит», чтобы настроить работу с маркировкой.

На момент обращения учет товаров сотрудники вели вручную, что отнимало у них много времени. Было решено перейти на современную автоматизированную систему учета, которая позволит не только соответствовать требованиям законодательства в части маркировки товаров, но и поможет автоматизировать работу магазина и склада и уменьшит количество ручных операций.

Для эффективного управления складом и ассортиментом торговой точки использовалась программа «1С:Управление торговлей». Для работы настроили учетную политику и разграничили права для разных пользователей, чтобы все сотрудники не заходили под одной учёткой и не возникали ситуаций, когда продавец по неосторожности вносил изменения в номенклатуру. Теперь можно видеть, кем и когда вносились изменения и минимизировать человеческий фактор. А руководитель может оперативно получать отчеты о текущем состоянии дел в магазинах, прослеживать сезонность, своевременно планировать закупки товаров.

Для двух магазинов была выбрана программа «1С:Розница ПРОФ», так как было важно вести подбор товаров по аналогам, например, если какая-то позиция отсутствует, чем можно заменить из того, что есть в наличии. В программу загрузили справочники номенклатуры с группами и розничной ценой (наименование, единица измерения, код, артикул).

Чтобы настроить автоматический обмен и синхронизацию между двумя торговыми точками настроили распределенную информационную базу (РИБ). Такая схема позволяет проводить обмена даже при отсутствии интернета в торговых точках и полноценно использовать 1С:Розницу и 1С:УТ.

В магазинах настроили и подключили кассы, сканеры и принтеры этикеток. Для удобства работы подключили эквайринг. Благодаря возможности безналичной оплаты магазины увеличат количество клиентов и объем продаж.

После завершения настройки оборудования прошли регистрацию в системе «Честный ЗНАК», настроили ЭЦП и электронный документооборот для обмена данными с ГИС. Для оприходования и выбытия шин и покрышек были приобретены 2D сканеры для считывания Data-Matrix кодов.

Совместно с сотрудниками провели обучение по работе в программах и с маркированным товаром:

  • обучение персонала, работающего с 1С не в торговом зале заведению справочников, установке цен, оприходованию, перемещению товаров, принятию накладных, работе с электронным документооборотом, взаимодействию с Честным знаком;
  • для рабочего места кассира показали, как делать возврат безналичных ДС за вчерашний день и процесс продажи маркированных товаров.

Задачи проекта

1

Соблюдение требований законодательства, связанных с обязательной маркировкой шин и покрышек

2

Автоматизация работы склада и торговой точки.

3

Синхронизация системы регламентированного и управленческого учета

4

Обучение сотрудников работе с ПО и системой «Честный знак»

Результаты работы над проектом

  1. Компания соблюдает требования законодательства, связанные с обязательной маркировкой шин и покрышек.
  2. Создана единая информационная база по двум торговым точкам. У собственника бизнеса теперь есть понимание общей картины: отчет по продажам с каждой точки, отчет по прибыльности, сезонности продаж.
  3. Автоматизирована работа торговых точек. Теперь информация о продажах автоматически отражается в программе. Сэкономлено время сотрудников, которое раньше приходилось тратить на занесение информации вручную.


Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение