Описание проекта
Учет в магазине велся в таблицах Excel, но руководитель понимал, что ручная форма ведения учета перестает соответствовать масштабам деятельности, так как планировалось открывать второй магазин. Такой формат ведения учета не позволял вести прозрачный контроль за бизнесом, видеть отчеты по продажам, видеть движение товара, строить систему лояльности для клиентов, а также занимал много времени у сотрудников. Помимо этого, магазину было необходимо вести розничную торговлю в соответствии с ФЗ-54.
Для решения своих задач владелец бизнеса обратился в компанию «Первый Бит» в Саратове.
Владельцу было предложено комплексное решение для автоматизации основных бизнес-процессов магазина «1С:Розница 8».
Благодаря новой программе ведется автоматизированный учет товаров, за счет которого отслеживаются перемещения товара – от поступления до конечной продажи покупателю. Имеется четкое понимание о товарных остатках. Эффективность управления складом повышает функция формирования карточки склада организации, а также возможность сортировки товаров по необходимым параметрам.
Программа позволяет контролировать исполнительность поставщиков по срокам, ценам и объемам поставки.
Реализована возможность установки разных цен в каждом магазине и бонусная система, которая позволяет повышать лояльность клиентов.
Аналитическая отчетность программы дает собственнику легко управлять ассортиментом, тем самым оптимизировав работу с сезонными позициями, видеть и вовремя корректировать маркетинговые мероприятия, прогнозировать финансовые показатели каждого магазина.
Для работы кассиров магазина сотрудники Первого Бита подобрали, установили и настроили необходимое оборудование – принтер печати этикеток, фискальный регистратор, ручной сканер и сканер штрих-кода, а далее интегрировали его с системой учета 1С.