Описание проекта
Косметологическая клиника доктора Кенсовской работает в Иркутске с 2017 года. Еще на этапе открытия руководство клиники приняло решение об автоматизации ключевых бизнес-процессов. Партнером по автоматизации стала компания «Первый Бит», так как она имеет большой опыт работы с частными и государственными медучреждениями.Новая система должна была автоматизировать все контуры деятельности клиники: медицинская деятельность, управленческий учет, бухгалтерский учет, CRM. Кроме того, она должна быть достаточно гибкой и интегрироваться с онлайн-кассой, сервисом ПроДокторов. крупнейшим в России сайтом с отзывами о врачах и клиниках, где можно найти нужного врача и записаться к нему на прием через интернет. А также
Оптимальным решением стала медицинская информационная система «БИТ. Управление медицинским центром», разработанная компанией «Первый Бит».
В результате клиника доктора Кенсовской получила удобный функционал записи и поиска клиентов в базе. Можно просмотреть всю историю взаимодействия с клиентом, получить оперативные данные о запланированных процедурах, а также узнать какие источники были эффективные при привлечении новых клиентов.
Врачи фиксируют прием в электронных медицинских картах, пациент в любой момент может получить информацию о проведенных процедурах: уделяется больше времени процедурам, диагностики и лечению, а не заполнению бумаг.
Клинике важно учитывать материалы, ведь работа ведется со множеством косметологических препаратов и расходных материалов. Необходимо вовремя делать заказы поставщикам, отпускать препарат врачам, отслеживать сроки годности, а также отображать информацию в систему МДЛП. Сотрудники могут это делать в программе БИТ.УМЦ.
С внедрением системы собственник клиники может сформировать отчет за любой рабочий день для сравнительного анализа, увидеть сколько было продано услуг и по какому направлению, понять какой врач приносить наибольшую прибыль, и на основании данной информации прописать план работы с врачами. Есть возможность оперативно получить сведения о финансовых результатах даже в разрезе одного дня. Это позволяет принимать решения намного быстрее по корректировке деятельности клиники.
Инна Кенсовская, главный врач