Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Косметологическая клиника «Доктор Эстетик» повысила управляемость бизнеса с решением БИТ.Управление медицинским центром

Заказчик

ООО «Доктор Эстетик» (Dr.Эстетик) – это клиника нового поколения, которая использует самые передовые технологии в мировой эстетике и эстетической гинекологии, превращая науку в искусство создавать красоту. Располагается в историческом центре Москвы. Является Членом Общества Эстетической Медицины.

В спектре услуг аппаратная и инъекционная косметология, уходовые процедуры, эстетическая гинекология, УЗИ, мужская косметология.


15

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Для оптимизации бизнес-процессов двух клиник «Доктор Эстетик» необходимо было автоматизировать управленческий учет. Для этой задачи требовался партнер с пониманием специфики деятельности отрасли. Руководство обратилось в московский Центральный офис компании «Первый Бит», имеющей большой опыт автоматизации предприятий медицинской отрасли и являющейся автором специализированных отраслевых решений для медицинских клиник. Сотрудники Первого Бита провели аудит бизнеса и выслушали пожелания представителей клиники, в результате чего предложили внедрить медицинскую информационную систему «БИТ. Управление медицинским центром» (БИТ.УМЦ). 
До автоматизации управленческая отчетность велась в таблицах Excel. Много времени уходило на ручную обработку данных. Не было возможности оперативно получать необходимые отчеты по работе клиники. 
В ходе проекта в первую очередь был автоматизирован контур регистратуры, настроены шаблоны. Дополнительно были выполнены задачи по требованию медицинского центра, такие как:
  • создание новых ролей для точной настройки прав пользователей (в том числе добавление ролей для разграничения прав доступа, настройка раздельного доступа к складам и остаткам);
  • разработка обработки для формирования списка получателей СМС-сообщений из числа клиентов;
  • создание отчета по пациентам, давно не посещавшим клинику (более 3 месяцев) согласно макету;
  • добавить в документ «Заявка» возможность записывать пациента на время без контроля пересечения времени записи с другим врачом;
  • аналитика, приемо-сдаточные работы. 
В числе работ специалистов «Первый Бит» были следующие задачи: 
  • загрузка номенклатуры товаров из Excel согласно предоставленному списку с ценами;
  • загрузка данных в базу БИТ.УМЦ:
    - группы номенклатуры услуг;
    - номенклатуру услуг;
    - карточки клиентов;
    - скидочные карты клиентов с привязкой по клиентам;
    - контактные данные клиентов;
    - паспортные данные клиентов;
  • настройка шаблона договора, загрузка справочника диагнозов по МКБ;
  • установка проверки для документов «Прием», «Оказание услуг»; 
  • загрузка двух шаблонов осмотра УЗИ. 
Дополнительно проводилась настройка 1С:МДЛП. Сервис МДЛП позволяет регистрировать выбытие лекарств из оборота лекарственных препаратов для оказания услуг и отпуска по льготным рецептам. Вывод лекарств из оборота для медицинского применения осуществляется через регистратор выбытия и отправку сведений с помощью УКЭП во ФГИС Мониторинг движения лекарственных препаратов в соответствии с 61 ФЗ «Об обороте лекарственных средств». Затем приходит подтверждение в 1С:МДЛП от ФГИС МДЛП. 
Внедрение решения «БИТ. Управление медицинским центром» оптимизировало ведение управленческого учета в «Доктор Эстетик». Позволило оперативно вводить в базу новых клиентов и удобно записывать их на прием, планировать загрузку специалистов и по-разному распределять права доступа к базе компании. Благодаря тому, что запись пациентов и история их посещений ведется в едином электронном журнале, исключены ошибки и оптимизирована нагрузка на персонал. 
Наличие шаблонов для осмотров значительно ускоряет и упрощает работу врачей. 
Руководство имеет более оперативный доступ к аналитике данных для принятия грамотных управленческих решений. 
На данный момент система введена в эксплуатацию, но сотрудничество со специалистами «Первый Бит» продолжается, выполняются дополнительные настройки системы согласно требованиям медцентра. В будущем планируется настройка ЕГИСЗ.


Задачи проекта

1

Внедрение и адаптация программы «БИТ.Управление медицинским центром» как основной учетной системы.

2

Перенос номенклатурных данных в единую базу.

3

Предоставление возможности грамотного учета материалов и контроля остатков.

4

Дополнительные настройки системы согласно требованиям медицинского центра.

Результаты работы над проектом

  1. Внедрена единая прозрачная система учета, которая оптимизировала работу клиники.
  2. Обеспечено хранение карт и данных пациентов и всей требуемой информации в электронном виде в единой базе.
  3. Произведена настройка шаблонов договоров, выполнена загрузка справочников, шаблонов УЗИ.
  4. Проведена доработка конфигурации по требованиям заказчика.
  5. Созданы новые роли для точной настройки прав пользователей (в т.ч. для разграничения прав доступа, настройка раздельного доступа к складам и остаткам).
  6. Создана обработка для формирования списка получателей СМС сообщений.
  7. Лояльность клиентов повысилась благодаря быстрой регистрации пациентов в программе и их записи на прием к врачу.
  8. Исключен риск ошибок, связанных с человеческим фактором.
  9. Получение актуальной и корректной отчетности клиники дает руководству возможность оперативно принимать управленческие решения.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение