Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Контроль цен и остатков товаров на торговых площадках с помощью БИТ.Управление маркетплейсами

Заказчик

Оптовый интернет-магазин нижнего белья в Новосибирске предлагает широкий ассортимент товаров не только для мужчин и женщин, но и для детей, а также различные трикотажные изделия. Компания активно развивает свою деятельность на таких популярных маркетплейсах, как Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет. В штате работает команда из 5 сотрудников.


3

Количество автоматизированных рабочих мест

5

Количество сотрудников

Описание проекта

В марте 2024 года клиент столкнулся с рядом трудностей в работе: поток заказов стал больше, поэтому времени на корректировку остатков и отгрузку товаров вручную не хватало. Приходилось работать в нескольких личных кабинетах на трех маркетплейсах, переключение между площадками также занимало много времени. Повышались риски возникновения ошибок в данных и задержка отправки товара до покупателя, что влекло за собой штрафные санкции. Учет по розничным продажам вели через 1С: Управление Торговлей 11.5. Большой проблемой оказалось нехватка типовых возможностей 1С для торговли на маркетплейсах.

Руководитель обратился в наш новосибирский офис компании за помощью в автоматизации работы на маркетплейсах.

Специалисты предложили модуль БИТ.Управление маркетплейсами, который в полной мере закрывает поставленные задачи торговой компании. Он разработан на базе 1С специалистами компании “Первый Бит” и автоматизирует работу сразу на четырех площадках: Вайлдбериз, ОЗОН, Яндекс.Маркет, Мегамаркет по схемам FBS и FBO. Позволяет синхронизировать данные об остатках, управлять ценами товаров, контролировать заказы и поставки, выгружать отчёты комиссионера.

С БИТ.Управление маркетплейсами возможно:

Значительно снизить трудовые и временные затраты. Упрощается вывод нового сотрудника

Анализировать финансовую эффективность проекта. Понятная внутренняя аналитика позволяет принимать решения как сотрудникам, так и руководителям

Расширить список каналов присутствия. БИТ.Управление маркетплейсами особенно незаменима в том случае, когда вы планируете работать сразу на нескольких площадках. Система учитывает специфику и нюансы каждого маркетплейса

Упростить управление и существенно ускорить рутинные процессы. Бизнес-процессы будут адаптированы под ваш бизнес. Рутинные процессы будут выполняться автоматически и без участия человека

Избежать критических ошибок на всех этапах работы с маркетплейсами.

Для начала специалисты Первого бита связали личные кабинеты на маркетплейсах и склады в 1С, выполнив ряд настроек, включая синхронизацию остатков и связывание карточек товаров с номенклатурой. Одной из задач модуля является контроль заказов и товаров во время выгрузки остатков FBS: например, если продукт быстро распродаётся и существует риск поступления заказа на товар с нулевым остатком, БИТ.Управление Маркетплейсами искусственно уменьшает его, чтобы избежать штрафов.

Управление заказами FBS осуществляется из единого рабочего места в 1С. Клиент выбирает заказы, переносит их в поставку, собирает и отгружает. Статусы заказов синхронизируются с маркетплейсами автоматически, правка вручную не требуется.

Пользователи прошли обучение по работе с программой. Выгрузка остатков базируется на актуальных данных со складов, которые связаны с маркетплейсом. В процессе бизнес-операций товар не резервируется сразу под загруженный заказ, для этого используется функция виртуального резерва.

Клиент может загружать данные через API (автоматически регламентным заданием или вручную) или с помощью файлов, всё зависит от конкретного маркетплейса. Основным преимуществом для клиента является оперативная актуализация остатков по FBS, благодаря интеграции с 1С.

По завершению работ эксперты записали обучающее видео для заказчика, которые в любое время помогут ему разобраться в ситуации. Техподдержка доступна регулярно и консультирует клиента по необходимости.

Задачи проекта

1

Быстро получать корректную аналитику в виде отчётов по продажам, заказам, оборачиваемости, себестоимости и остаткам. Обрабатывать отчёт комиссионера

2

Сократить время на синхронизацию остатков на разных площадках

3

Планировать поставки на маркетплейсы, исходя из данных о продажах

4

Оперативно отрабатывать заказы по схеме FBS со своего склада

Результаты работы над проектом

  1. Благодаря внедрению модуля БИТ.Управление маркетплейсами, у клиента выгружаются остатки FBS на маркетплейсы, товары площадок сопоставлены с номенклатурой в 1С.
  2. Заказы поступают и обрабатываются напрямую в 1С. Ручной ввод минимизирован.
  3. Возможность контролировать цены и остатки по всем площадкам и складам маркетплейсов, планировать поставки.
  4. Клиент быстро получает корректную аналитику и отчёты комиссионера автоматически.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение