Описание проекта
В марте 2024 года клиент столкнулся с рядом трудностей в работе: поток заказов стал больше, поэтому времени на корректировку остатков и отгрузку товаров вручную не хватало. Приходилось работать в нескольких личных кабинетах на трех маркетплейсах, переключение между площадками также занимало много времени. Повышались риски возникновения ошибок в данных и задержка отправки товара до покупателя, что влекло за собой штрафные санкции. Учет по розничным продажам вели через 1С: Управление Торговлей 11.5. Большой проблемой оказалось нехватка типовых возможностей 1С для торговли на маркетплейсах.
Руководитель обратился в наш новосибирский офис компании за помощью в автоматизации работы на маркетплейсах.
Специалисты предложили модуль БИТ.Управление маркетплейсами, который в полной мере закрывает поставленные задачи торговой компании. Он разработан на базе 1С специалистами компании “Первый Бит” и автоматизирует работу сразу на четырех площадках: Вайлдбериз, ОЗОН, Яндекс.Маркет, Мегамаркет по схемам FBS и FBO. Позволяет синхронизировать данные об остатках, управлять ценами товаров, контролировать заказы и поставки, выгружать отчёты комиссионера.
С БИТ.Управление маркетплейсами возможно:
Значительно снизить трудовые и временные затраты. Упрощается вывод нового сотрудника
Анализировать финансовую эффективность проекта. Понятная внутренняя аналитика позволяет принимать решения как сотрудникам, так и руководителям
Расширить список каналов присутствия. БИТ.Управление маркетплейсами особенно незаменима в том случае, когда вы планируете работать сразу на нескольких площадках. Система учитывает специфику и нюансы каждого маркетплейса
Упростить управление и существенно ускорить рутинные процессы. Бизнес-процессы будут адаптированы под ваш бизнес. Рутинные процессы будут выполняться автоматически и без участия человека
Избежать критических ошибок на всех этапах работы с маркетплейсами.
Для начала специалисты Первого бита связали личные кабинеты на маркетплейсах и склады в 1С, выполнив ряд настроек, включая синхронизацию остатков и связывание карточек товаров с номенклатурой. Одной из задач модуля является контроль заказов и товаров во время выгрузки остатков FBS: например, если продукт быстро распродаётся и существует риск поступления заказа на товар с нулевым остатком, БИТ.Управление Маркетплейсами искусственно уменьшает его, чтобы избежать штрафов.
Управление заказами FBS осуществляется из единого рабочего места в 1С. Клиент выбирает заказы, переносит их в поставку, собирает и отгружает. Статусы заказов синхронизируются с маркетплейсами автоматически, правка вручную не требуется.
Пользователи прошли обучение по работе с программой. Выгрузка остатков базируется на актуальных данных со складов, которые связаны с маркетплейсом. В процессе бизнес-операций товар не резервируется сразу под загруженный заказ, для этого используется функция виртуального резерва.
Клиент может загружать данные через API (автоматически регламентным заданием или вручную) или с помощью файлов, всё зависит от конкретного маркетплейса. Основным преимуществом для клиента является оперативная актуализация остатков по FBS, благодаря интеграции с 1С.
По завершению работ эксперты записали обучающее видео для заказчика, которые в любое время помогут ему разобраться в ситуации. Техподдержка доступна регулярно и консультирует клиента по необходимости.