Описание проекта
За последние несколько лет популярность маркетплейсов растет, привлекая новых продавцов и покупателей. На сегодняшний день на маркетплейсах можно найти всевозможные товары: от бытовой техники, до продуктов или игрушек. Перспектива роста привлекает все больше компаний, и компания «КакаоБум» не стала исключением.
В связи с большим объемом заказов на шоколадную продукцию, сотрудники компании столкнулись с проблемой недостаточной скорости обработки заказов. Автоматизация потребовалась для облегчения и ускорения процесса обработки, выгрузки остатков с площадок OZON и Wildberries, загрузку заказов с портала в 1С по системе ФБС и ФБО. Ранее решали задачи в ручном режиме, что значительно усложняло процесс работы.
Для решения проблемы компания обратилась за помощью в «Первый Бит». Для интеграции работы с маркетплейсами было принято решение о внедрении «БИТ.Управление маркетплейсами». Программа позволяет управлять заказами, поставками, товарами в виртуальной витрине, установить связь с номенклатурой 1С, вести взаиморасчеты и учет продаж маркетйплейсов в 1С.
Этапы внедрения:
- Установочные встречи. В рамках данных встреч было проведено обследование внутренних процессов компании, на основе которого было принято решение о внедрении программы «БИТ.Управление маркетплейсами».
- Настроены регламентные задания и связка номенклатурных позиций.
- Проведено обучение для руководства работе с механизмами/выгрузками номенклатуры на маркетплейсы, а также отдельное обучение для сотрудников компании по работе с программой.
- Настроен модуль исправлений багов и ошибок.
- Настроен личный кабинет заказчика.