Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Компания «Азимут Фотоникс» выстроила эффективную воронку продаж при помощи БИТ.CRM

Клиент

ООО «Азимут Фотоникс»

Бизнес-задачи

#Торговый учет и CRM

Внедренное решение

Внедренное решение

БИТ.CRM

Заказчик

Основным направлением деятельности компании «Азимут Фотоникс» является поставка оптоэлектронных компонентов ведущих мировых производителей на территории России и СНГ. В настоящее время компания имеет официальные соглашения с более чем 15 производителями такими как Detection Technology, ЕТ Enterprises, Heimann Sensors, Mightex, SensL, Rad-Icon lmaging, Cobolt, 0micron-Laserage и другими). Заказчиками являются крупные российские производственные компании и научные институты, работающие в разных отраслях разработки и производства электроники.


12

Количество автоматизированных рабочих мест

28

Количество сотрудников

Описание проекта

Компания «Азимут Фотоникс» находилась в поиске информационной системы, которая помогла бы автоматизировать важные бизнес-процессы компании, выстроить эффективную воронку продаж и дать возможность использовать инструменты сквозной аналитики для принятия управленческих решений.

Информационная система, которой пользовались в компании до проекта, не отвечала текущим требованиям бизнеса, в ней не хватало функций, необходимых для работы, например, не была настроена воронка продаж, не было сегментации клиентов. Руководству приходилось вручную контролировать, кто с кем работает и на каком этапе сделки находится. Такая ситуация тормозила процесс продаж, не исключались и срывы сделок.

Руководство компании обратилось в Первый Бит, автору специализированных отраслевых решений, имеющему большой опыт автоматизации торговых предприятий. По итогам переговоров предложили внедрение БИТ.CRM, отвечающего текущим потребностям заказчика.

В ходе работ специалисты компании Первый Бит автоматизировали процесс работы с клиентами путем стандартизации процесса продаж — разбили продажу на конкретные 5 этапов и четко описали их последовательность. В системе была заведена сегментация клиентов и настроены автореакции, которые позволили менеджерам контролировать жизненный цикл клиента и работу с ним, оперативно получать информацию и следить за изменениями.

Во время тестирования новой системы была установлена некая планка продаж (так называемый стандарт), которую задают руководители отдела, что позволило выявить, на каких этапах поступает больший процент отказа от клиентов и что на это влияет, а также узнать, кто из сотрудников не дотягивает до стандарта и не заносит данные в систему, что критично для компании. Это позволило руководству вовремя среагировать и принять определенные правленческие решения.

Внедрение БИТ.CRM позволило автоматически вести учет клиентов и историю взаимоотношений с ними. Как следствие, осуществляется контроль за работой менеджеров. В единой системе видно, за кем закреплен клиент, поэтому между менеджерами не возникает спорных моментов, и все силы направляются на удовлетворение потребностей клиента. Также были сведены к минимуму риски потерять контакты при увольнении или болезни сотрудников. 

Компании «Азимут Фотоникс» удалось не только снизить падение текущих сделок, но и увеличить количество продаж. Руководство оперативно получает данные аналитики и вовремя принимает управленческие решения.

Задачи проекта

1

Разработать методологию воронки продаж за счет установки и внедрения БИТ.CRM как основной учетной системы;

2

Комплексно автоматизировать бизнес-процессы;

3

Автоматизировать работу с клиентами в единой системе

4

Настроить механизм сделок (стандартизация процесса продаж)

5

Настроить инструменты аналитики для руководства

Результаты работы над проектом

  1. Предприятие получило единую систему, которая решает весь спектр задач, связанных с управлением взаимоотношением с клиентами.
  2. Разработана методология воронки продаж и настроен механизм сделок. Благодаря этому руководство компании на текущий момент отмечает увеличение количества продаж.
  3. Настроен пул автореакций в системе (которые, например, позволяют не забыть о зависшей сделке или напомнить о клиентах, которые долго находятся в стадии предпродажи).
  4. Видны результаты работы сотрудников.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение