Описание проекта
Уровень сервиса – один из важнейших показателей, от которого напрямую зависит успешность клиники. Во многом качество сервиса связано с наличием медицинской информационной системы и ее возможностями.
Клиника «Neo Vita» выбрала БИТ.Управление медицинским центром как программу, в которой есть весь необходимый для работы функционал. Для оперативного внедрения программы руководство обратилось к разработчику решения – в Челябинский офис компании «Первый Бит». Также перед партнером по автоматизации стояла задача выполнить интеграцию с внешними сервисами – Битрикс24, внешней лабораторией «ЛабКвест», а также сайтом клиники.
Администраторы могут вести запись пациентов на прием в электронном журнале записи с учетом графиков работы врачей и кабинетов, вести учет и контроль денежно-кассовых операций. Настроена интеграция программы с онлайн-кассами. Для эффективной работы в программе все сотрудники регистратуры прошли обучение, сдали аттестацию специалистам Первого Бита.
Специалисты Первого Бита также подготовили систему для интеграции с сайтом, когда пациент видит расписание врачей на сайте, самостоятельно оставляет заявку на запись к нужному специалисту. Далее заявка попадает сначала в Битрикс24, где фиксируется и отрабатывается администратором, а затем попадает в БИТ.УМЦ. Простой механизм интеграции позволяет клиенту поддерживать систему в актуальном состоянии. При этом на стоимость поддержки системы это никак не влияет.
В части медицинской деятельности созданы основные шаблона осмотра врачей, ведется электронная медицинская карта пациента. Это облегчает врачу процесс заполнения карты и позволяют уделить больше времени пациенту. Также специалисты могут самостоятельно настраивать шаблоны осмотров, поскольку это достаточно просто.
«Первый Бит» провел настройку блока МДЛП, обмен системой «Честный знак» в тестовом контуре, а также настроил интеграцию с оборудованием – регистратором выбытия и сканером штрих-кодов, необходимых для работы с маркированными лекарственными препаратами. Старшая сестра также прошла обучение по работе с этим блоком в программе БИТ.УМЦ.
В ходе проекта была настроена интеграция с внешней лабораторией «ЛабКвест». Благодаря этому лаборанты работают в одной программе – БИТ.УМЦ, где видят заказ на анализы от администратора, карточку клиента, и через эту же систему отправляют данные в лабораторию. Результаты анализов от лаборатории клиника также получает автоматически. Эти данные попадают в карточку клиента. Такая интеграция экономит время сотрудников, исключает ошибки, которые могут возникнуть при ручном переносе данных.
Толоконин Артём Олегович, генеральный директор