Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Кейс клиники флебологии: медицинская информационная система – основа успешной клиники

Клиент

Клиника флебологии и лазерной хирургии

Заказчик

Клиника флебологии и лазерной хирургии работает в Челябинске с 2014 года. 9 из 10 пациентов рекомендуют клинику друзьям, что говорит о высоком качестве лечения и уровне сервиса. Врачи клиники помогают пациентам с любыми проблемами, касающимися острых и хронических заболеваний вен.


Описание проекта

В своей работе мы используем передовые технологии. Только так можно создать успешную клинику. При выборе медицинской информационной системы, нам важен был не только ее широкий функционал, но и гибкость в настройке под наши бизнес-процессы. Ведь клиника постоянно должна развиваться и совершенствоваться, а с ней – и программа. Мы выбрали БИТ.Управление медицинским центром и готовы рекомендовать ее коллегам.

Денис Александрович Борсук,
руководитель
Клиника флебологии и лазерной хирургии

Сильная сторона системы – аналитика. Она помогает контролировать эффективность работы всех направлений: отчеты по продажам, движению товаров и денег. Руководитель и финансовый директор могут видеть взаиморасчеты с пациентами и выработку сотрудников, а также различные маркетинговые показатели.

Для привлечения новых клиентов клиника использует большое количество каналов: реклама в поисковых системах, соцсетях, справочниках. Поэтому важной задачей был контроль и оптимизация рекламных бюджетов.

Специалисты Первого Бита интегрировали БИТ.УМЦ с системой сквозной аналитики Roistat. Roistat собирает все данные по любым рекламным источникам в одну базу, наглядно отображает показатели по ним. Теперь руководство понимает, сколько денег и куда потратили, и сколько денег это принесло.

С увеличением маркетинговых активностей поток обращений клиентов стал увеличиваться. Администраторы не успевали отвечать на телефонные звонки, было большое количество пропущенных вызовов, в регистратуре собиралась очередь из-за того, что сотрудники заняты консультациями по телефону. Было решено создать отдельный колл-центр. Благодаря БИТ.Телефонии настроили маршрутизацию звонков на свободных операторов. Это исключило пропущенные звонки, разгрузило регистратуру, и стало занимать меньше времени на обработку звонка, ведь вся необходимая информация о клиенте определялась автоматически, если он уже был в базе.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение