Описание проекта
Так как клиника только планировала открытие, первичной потребностью было автоматизировать учетные процессы медицинской деятельности. При этом необходимо было обеспечить интеграцию с уже действующей CRM-системой – amoCRM.
Изучив рынок медицинских систем учета, руководство клиники остановило выбор на тиражном решении для медицинских центров на платформе 1С – БИТ.Управление медицинским центром КОРП.
В рамках проекта клиника реализует концепцию создания единой цифровой среды для эффективного взаимодействия пациентов, медицинского персонала и специалистов по работе с клиентами, путем бесшовной интеграции БИТ.Управление медицинским центром КОРП, amoCRM и OnDoc.
Такой подход позволяет предоставить разным сотрудникам удобные инструменты для работы с клиникой:
- health-коучи работают в amoCRM и БИТ.УМЦ КОРП. При достижении определенного этапа сделки вся необходимая информация поступает из amoCRM в МИС. Так же реализован обратный обмен БИТ.УМЦ и amoCRM.
- Пациенты осуществляют взаимодействие с клиникой через специализированный сервис OnDoc. Он обеспечивает удобный доступ к данным о состоянии здоровья и быструю коммуникацию с клиникой и врачами.
- Медицинский персонал работает только в МИС.
- Развертывание и базовая настройка системы.
- Загрузка нормативно-справочной информации.
- Запущены типовые блоки: регистратура, медицинская деятельность, персонал и расчет зарплаты, финансы, склад, настроена аналитическая отчетность.
- Подключено торговое оборудование.
- Произведено обучение пользователей.
- Реализована интеграция с amoCRM и БИТ.Управление медицинским центром КОРП, сервиса OnDoc и МИС.
- Настроена интеграция с КДЛ-лабораторией, дополнительно разработан механизм для автоматического заполнения данных для типового отчета c динамикой показателей осмотров, который позволяет отслеживать изменения во времени результатов анализов.
- Разработаны индивидуальные шаблоны документов.
- Настроена программа лояльности.