Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Как запустиь новую МИС за 15 часов. Кейс медцентра «Практика ОбьГЭС» в Новосибирске

Заказчик

Многопрофильный медицинский центр в Новосибирске. Клиника существует уже 14 лет. Оказывает услуги диагностики, амбулаторного лечения и ультразвуковых исследований.


14

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

До обращения в «Первый Бит» специалисты «Практики» много лет работали с медицинской информационной системой Medods. Ее закрытый код — одна из главных причин перехода. Программа не принадлежала компании и за ее использование медцентр платил ежемесячно.

Бизнес-процессы медицинского центра динамично меняются. Поэтому ему требовалось новое доступное решение: программа, которая будет принадлежать клинике, чтобы штатный специалист мог сам дорабатывать ее и добавлять собственный функционал без обращения в техподдержку и долгого ожидания.

Неудобства доставляла и онлайн-запись в прошлой МИС. Ее было нельзя полноценно встроить на сайт клиники. Чтобы записаться к врачу нужно было переходить на сторонний сайт.

Осложняло ситуацию отсутствие важных для «Практики» дополнений: не поддерживалась работа с эквайрингом и долгое время не было возможности рассылать сообщения пациентам WhatsApp. Обновлений типового функционала приходилось долго ждать, а доработки запрашивать по заявке.

Специалисты Первого Бита предложили «Практике» систему собственной разработки «БИТ.Управление медицинским центром». Отлаженность процесса внедрения и активное участие внутренней IT-службы клиента позволили запустить систему за рекордные 15 часов.

В результате совместного выстраивания бизнес-процессов, заказчик принял решение работать в типовом функционале программы «БИТ.Управление медицинским центром», подстроиться под систему без доработок. Решение показалось клиенту максимально простым и логичным. Программа уже отвечает всем отраслевым потребностям медицинского бизнеса.

Благодаря быстрому старту, удалось оперативно перейти к настройке дополнительных модулей. В том числе к подключению новой функции онлайн-записи, которая легко интегрировалась на сайт клиники.

Чтобы автоматизировать связь с клиентами, «Первый Бит» внедрил дополнительный модуль для отправки уведомлений в WhatsApp. Поддерживать контакт с пациентами и управлять записью стало намного проще.

В «БИТ.Управление медицинским центром» подключили интеграцию с сервисом «СберЗдоровье» и связали электронную базу с системой эквайринга. Теперь клиника соответствует всем современным трендам и потребностям в продвижении медицинского бизнеса.

В итоге заказчик смог оперативно запуститься и начать работу в новой системе со всеми необходимыми модулями и с минимальными затратами. А так как функционал основной системы остался нетронутым, программа обновляется быстро и без проблем.

Задачи проекта

1

Обеспечить соответствие законодательным нормам.

2

Перейти на систему с открытым кодом и возможностью доработок.

3

Связать эквайринг с системой.

4

Настроить поддержку уведомлений в WhatsApp.

Результаты работы над проектом

  1. Быстрый запуск новой МИС с минимальными затратами.
  2. Оптимизированы расходы на автоматизацию работы клиники.
  3. Интеграция с ЕГИСЗ и полное соответствие законодательству.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение