Описание проекта
В структуру Луидора входит центр реализации запчастей для сервисных станций. Собственный склад техцентра гарантирует оперативную замену более тысячи запасных частей. Площадь склада – 4 000 м2.
Без учетной системы на складе постоянно возникали проблемы, связанные с пересортом на складе. При формировании заказов клиентов возникали ошибки, нарушались сроки доставки. Из-за этого росли затраты на возврат и замену, увеличивались издержки, связанные с недостачами и излишками при отгрузке товаров.
Кроме того, текущий склад техцентра был переполнен и не позволял производить работу по расширению ассортимента и увеличению объемов продаж. Поэтому руководство приняло решение организовать переезд в новое помещение, а для оптимизации складских – операций обратиться в нижегородский офис компании «Первый Бит». При выборе партнера по внедрению важным критерием был внушительный опыт проектной команды Первого Бита, а также знание отраслевой специфики учета.
Специалисты Первого Бита сделали аудит бизнес-процессов, технологическое проектирование склада с последующим внедрением решения для автоматизации складской логистики БИТ.WMS.
На этапе предпроектного обследования зафиксировали требования к отражению уникальных операций, выявили недочеты в организации складского учета, схеме товародвижения и технологии обработки товаров. По итогам аудита специалисты Первого Бита совместно с командой заказчика:
- разработали измененные бизнес-процессы;
- выполнили технологическое проектирование склада;
- подготовили техническо-логистическое задание на поставку и монтаж стеллажного оборудования и складской техники;
- подготовили рекомендации к системе управление складом.
Рисунок 1. Планировка склада