Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Как увеличить объем продаж за счет интеграции 1С с сайтом компании. Кейс сибирской розничной сети магазинов «Калина-малина»

Бизнес-задачи

#Торговый учет и CRM

Внедренное решение

Внедренное решение

1С:Розница 8

Заказчик

«Калина Малина» – сеть фермерских магазинов в Сибири, который насчитывает более 100 точек вкусной и свежей фермерской продукции от местных сельхозпроизводителей, в основном, небольших фермерских хозяйств из Сибири (Кемеровская область, Новосибирская область, Томская область, Алтайский край, Красноярский край). В ассортименте представлены молочные, мясные, хлебобулочные фермерские продукты, бакалея, а также свежая выпечка, салаты, горячие блюда.


90

Количество автоматизированных рабочих мест

1000

Количество сотрудников

Описание проекта

Сотрудничество «Калины-Малины» и компании «Первый Бит» началось с автоматизации розничных точек продаж на базе программы «1С:Розница.ПРОФ» с подключением торгового оборудования. Но клиенты компании могли не только совершить покупку в самом магазине, но и заранее оформить заказы на сайте и потом самостоятельно забрать покупку в магазине. При оформлении заявки покупатель не видел, имеется ли тот или иной товар в наличии. Далее операторам, отвечающим за интернет-продажи, приходилось вручную обрабатывать заказы и по почте отправлять их в магазин. Продавцы проверяли наличие заказанного товара в магазине, отзванивались клиенту и меняли состав покупки в случае замены или отмены отсутствующего товара. Операторам иногда приходилось при сборке заказа созваниваться с клиентом по 4-5 раз. Основная проблема была в том, что сайт не был интегрирован с учетными системами: на нем не отображались актуальные остатки товаров и при таком процессе сборки заказа было невозможно увеличение количества заказов.

Работы, выполненные в ходе проекта:

  1. загрузка оперативных продаж из кассового программного обеспечения «Фронтол» в 1С:Розницу каждые 5 минут для получения актуальных остатков в торговых точках;
  2. разработка выгрузки на сайт каталога товаров с характеристиками и с возможностью указывать вхождение товара в интернет-магазин, ценами и остатками;
  3. разработка АРМ каталог товаров для удобного создания каталога товаров на сайте и заполнение данными каталога;
  4. загрузка с сайта заказов со всеми важными для сборки параметрами: контактные данные, срок доставки, способ доставки, адрес доставки и, конечно, перечень товаров в заказе;
  5. автоматизация смены статусов заказа в 1С:Розница при сборке заказа;
  6. выгрузка на кассу собранных заказов для пробития чеков:
  • загрузка онлайн-оплаты с сайта и отправку ссылки на доплату при увеличении стоимости заказа;
  • применение промокодов и акций в заказах;
  • загрузка чеков продаж и оплат курьеру и на сайте.

Задачи проекта

1

Настроить интеграцию сайта с 1С с целью выгрузки на сайт актуальных остатков продукции в магазинах в режиме реально времени.

2

Сократить трудозатраты сотрудников компании в части обработки и сборки заказов.

3

Увеличить объем продаж за счет увеличения количество заказов на сайте.

Результаты работы над проектом

  1. Увеличился объем продаж благодаря тому, что остатки продукции с магазинов выгружаются на сайт каждые 5 минут и покупатели формируют актуальные заказы по наличию товаров в магазинах.

  2. При оформлении заказов участие операторов сведено к минимуму.

  3. Значительно уменьшилось количество корректировок при сборке заказов, остались только корректировки, связанные с количеством весового товара.

  4. Благодаря автоматизации смены статусов сборки заказов, покупатели видят состояние их заказа по этапам готовности к выдачи.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение