Описание проекта
Сотрудничество «Калины-Малины» и компании «Первый Бит» началось с автоматизации розничных точек продаж на базе программы «1С:Розница.ПРОФ» с подключением торгового оборудования. Но клиенты компании могли не только совершить покупку в самом магазине, но и заранее оформить заказы на сайте и потом самостоятельно забрать покупку в магазине. При оформлении заявки покупатель не видел, имеется ли тот или иной товар в наличии. Далее операторам, отвечающим за интернет-продажи, приходилось вручную обрабатывать заказы и по почте отправлять их в магазин. Продавцы проверяли наличие заказанного товара в магазине, отзванивались клиенту и меняли состав покупки в случае замены или отмены отсутствующего товара. Операторам иногда приходилось при сборке заказа созваниваться с клиентом по 4-5 раз. Основная проблема была в том, что сайт не был интегрирован с учетными системами: на нем не отображались актуальные остатки товаров и при таком процессе сборки заказа было невозможно увеличение количества заказов.
Работы, выполненные в ходе проекта:
- загрузка оперативных продаж из кассового программного обеспечения «Фронтол» в 1С:Розницу каждые 5 минут для получения актуальных остатков в торговых точках;
- разработка выгрузки на сайт каталога товаров с характеристиками и с возможностью указывать вхождение товара в интернет-магазин, ценами и остатками;
- разработка АРМ каталог товаров для удобного создания каталога товаров на сайте и заполнение данными каталога;
- загрузка с сайта заказов со всеми важными для сборки параметрами: контактные данные, срок доставки, способ доставки, адрес доставки и, конечно, перечень товаров в заказе;
- автоматизация смены статусов заказа в 1С:Розница при сборке заказа;
- выгрузка на кассу собранных заказов для пробития чеков:
- загрузка онлайн-оплаты с сайта и отправку ссылки на доплату при увеличении стоимости заказа;
- применение промокодов и акций в заказах;
- загрузка чеков продаж и оплат курьеру и на сайте.