Описание проекта
Поставщик занимается торговлей сувенирных, коллекционных товаров разного формата, включая хрупкие товары. Бизнесу необходимо было решение, с которым можно было бы работать с маркетплейсами в учетной системе 1С:Управление торговлей и работать в режиме одного окна, имея возможность управлять продажами в оперативном режиме.
Заказчик решил автоматизировать продажи через маркетплейсы в ходе своей работы, так как количество товаров, которые будут представлены на площадках, будет большое, и справляться с работой в личных кабинетах маркетплейсов вручную будет сложно, а именно загружать заказы с торговых площадок в едином формате и оперативно отгружать их на склад маркетплейса, вести взаиморасчеты, не допуская ручных ошибок, управлять остатками из единой учетной системы, для того, чтобы не было противоречий при продаже на других площадках. Было принято решение приобрести модуль БИТ.Управление маркетплейсами.
После онлайн-встречи с компанией «Первый Бит» и онлайн-демонстрации решения, сомнений в покупке модуля не осталось.
Благодаря внедрению программы «БИТ.Управление маркетплейсами» удалось выполнить все задачи, поставленные в этом проекте.
В автоматизированном рабочем месте кладовщика удобно управлять заказами, формировать сборочные задания, автоматически изменять статусы на маркетплейсах и печатать этикетки из окна 1С. Сотрудникам легко управлять складскими остатками, актуализировать информацию на маркетплейсах в оперативном режиме, исключая ручной труд.
БИТ.Управление маркетплейсами находится в отдельной вкладке окна 1С. Это удобно и позволяет сотрудникам ускорить работу.Все необходимые документы для маркетплейсов создаются в автоматическом режиме. Автоматическая загрузка данных, которая позволяет отразить факт комиссионных продаж, также работает в автоматическом режиме и сокращает время обработки документов.
Визуализация данных помогает бизнесу управлять продажами и увеличить их объем.