Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Как сократить трудозатраты на организацию работы с государственными информационными системами в 2 раза. Кейс МЦ "Три сердца"

Заказчик

«Три сердца» — современный центр медицинский центр в Красноярске, работает с 2000 года. В клинике оказывают услуги более чем по 15 направлениям медицины, однако одним из основных является репродуктология. За годы работы под наблюдением специалистов клиники родились более 5 000 малышей.


5

Количество автоматизированных рабочих мест

16

Количество сотрудников

Описание проекта

В медицинском центре не было специализированной информационной системы, управленческий учет велся в Excel, не было возможности оперативно формировать аналитические отчеты в различных плоскостях, требовалось обеспечить соответствие бизнес-процессов клиники законодательству РФ, а также ускорить работу блока регистратура.

За помощью в подборе решения и его внедрения руководство медцентра «Три сердца» обратились в компанию «Первый Бит». Рассмотрев специализированные решения для медицинских центров, представленные на рынке, было принято решение остановиться на комплексной медицинской системе на базе 1С – БИТ.Управление медицинским центром.

Решение имеет широкие возможности, которые охватывают все бизнес-процессы современной клиники, а также открытый программный код, что позволяет адаптировать ее под индивидуальные потребности, если это вдруг потребуется.

Начали проект с автоматизации процесса работы с клиентами и клиентской базой:

  • Запись на прием ведется теперь в электронном журнале, что исключает возможность записи двух пациентов на одно время.
  • Появилась возможность просмотреть историю взаимоотношений с клиентом.
  • Пакет документов (счет, согласия на медицинские услуги и обработку персональных данных, акты) формируются прямо из программы и выводятся на печать. Это не только позволяет исключить ошибки ручного ввода, но и значительно сократило время работы с клиентом зоне регистратуры.
Далее была автоматизирована работа врачей:

  • Внедрены электронные медицинские карты, что обеспечило быстрый доступ к историям болезни и результатам анализов.
  • Созданы шаблоны осмотров для врачей разных специальностей. Это позволяет сократить время заполнения документации во время приема и сосредоточится на лечении пациента.

Интеграция с государственной информационной платформой ЕГИСЗ, позволила клинике разгрузить сотрудников в части обмена данными с ней. После внедрения МИС все делается автоматически прямо из программы. Помимо этого нет необходимости следить за имениями законодательства в этой части – все это учитывается в регулярных обновлениях БИТ.Управление медицинским центром.

Для оценки эффективности работы клиники, анализа спроса по услугам, анализа продаж в разрезе сотрудников для руководителей медицинского центра настроены отчеты, которые формируются в один клик. Это позволяет принимать обоснованные управленческие решения оперативно.


Задачи проекта

1

Блок «Регитсратура». Исключение возможности «задвоек» записей, ускорение работы регистратор и операторов на входящих звонках.

2

Блок «Медицинский учтет». Запуск электронных медицинских карт, шаблонов осмотра.

3

Интеграция с государственными информационными системами.

4

Управленческий учет. Финансы и расчет заработной платы, анализ работы.

Результаты работы над проектом

  1. На 35% сократилось время оформления пациентов в регистратуре.
  2. Повышена эффективность работы врачей, за счет снижения «бумажной» нагрузки на них.
  3. В 2 раза сокращены трудозатраты на организацию обмена с ЕГИСЗ.
  4. Появилась возможность быстро сбора данных для принятия управленческих решений.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение