Описание проекта
До старта проекта запись пациентов в клинику велась вручную операторами колл-центра, дополнительным каналом входа клиентов служила интеграция с интернет-агрегаторами. В связи с ростом клиентской базы было решено уйти от ручного формирования записей в календаре планирования и реализовать на сайте клиники модуль онлайн-записи.
Сотрудники клиники уже работали в автоматизированном решении «БИТ.Управление медицинским центром», потому исполнителем нового проекта также стал челябинский офис компании «Первый Бит», который является разработчиком конфигурации и ряда совместимых модулей, среди которых в том числе функционал онлайн-записи.
Дополнительный модуль онлайн-записи, интегрированный в «БИТ.Управление медицинским центром», дает возможность реализовать на сайте форму для записи пациентов на прием с возможностью отфильтровать карточки специалистов по специализации, выбрать подходящий день и время. Указанные при заполнении формы данные автоматически синхронизируются с внутренним календарем планирования в МИС.
Для каждого врача указан определенный перечень услуг и их стоимость, что позволяет отслеживать финансовые результаты в МИС и сделать процесс записи прозрачнее для клиента.
Данные, которые при записи вводит клиент, синхронизируются с «БИТ.Управление медицинским центром». Благодаря этому в МИС сохраняется актуальное расписание приемов, а для новых клиентов автоматически заводятся электронные карточки с контактными данными и историей приемов, что позволяет в будущем работать с возвращаемостью пациентов.
Специалисты регистратуры при этом получают полную информацию о записи и имеют возможность в будущем подтвердить актуальность записи обратным звонком, если это необходимо.
При этом случаи несовпадения расписания в МИС и на сайте исключены силами функционала по автоматической выгрузки. Доступное время для записи на сайте автоматически синхронизируется с календарем планирования в «БИТ.Управление медицинским центром».
В результате, внедрение модуля онлайн-записи на сайт позволило снизить нагрузку на колл-центр клиники и повысить качество клиентского сервиса.