Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Как повысить качество работы с клиентами за счет автоматизации склада. Кейс внедрения WMS-системы для торгового предприятия

Заказчик

Компания «Пантус» – оптовый поставщик автозапчастей и компонентов для отечественных автомобилей и иномарок. Созданное в 2003 году в Саратовской области предприятие не только является официальным дилером ведущих торговых марок, но и производит товары под собственным брендом «Pantus». В ассортименте   28 000 различных товаров: резинотехнические изделия (РТИ), автозапчасти для легковых и грузовых автомобилей, расходники и автохимия. Собственным транспортом компания доставляет 25 000 000 автозапчастей в год по всей России.


30

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Компания «Пантус» является крупным оптовым поставщиком автозапчастей для клиентов по всей России. К автоматизации складской логистики предприятие подтолкнули следующие обстоятельства:

  1. Увеличилась стоимость обработки заказов при работе с интернет-магазинами и маркетплейсами. При работе с маркетплейсами в равной степени важны два фактора: точный подбор позиций из заказа и доставка точно в срок. Рейтинг продавца на торговой площадке может сильно упасть, если обязательства по доставке не выполнены вовремя. А если компания некорректно укомплектовала заказ, то это еще и накладные расходы на возврат и замену.
  2. Дефицит и критичное для бизнеса удорожание ключевых ресурсов: персонала, транспорта, складских площадей. Быстрый ввод в должность новых сотрудников, система мотивации, оптимальное использование складского пространства, рациональная загрузка транспорта – все это точки роста для компании. 
В 2020 году руководство предприятия заметило, что растет количество жалоб от заказчиков. Выросли и затраты, связанные с пересортами, недостачами и излишками при поставке товаров. Чтобы сохранить имидж надежного поставщика и сократить потери из-за ошибок персонала, компания начала совершенствовать бизнес-процессы, в том числе систему автоматизации склада. Партнером по автоматизации стала компания Первый Бит, которая имеет большой опыт в автоматизации складских процессов, а также решение собственной разработки БИТ.WMS.Этапы проекта:
  1. Аудит. На этапе аудита выявили проблемы в организации складского учета, схеме товародвижения, отсутствие технологии обработки товаров. 
  2. Внедрение системы управления складом БИТ.WMS. Провели обучение сотрудников. Внедрили БИТ.WMS и доработали базовый функционал программы. Доработки связаны с обеспечением нестандартных процессов, а также сложной интеграцией WMS с доработанной системой учета на базе 1С: Комплексная автоматизация.
  3. Настройка бизнес-процессов. Предприятие воспользовалось услугой «Директор по логистике в аренду». Эксперт компании «Первый Бит» с 12-летним опытом работы в должности директора по логистике в течение трех месяцев курировал складское хозяйство и помогал внедрять изменения. 

Благодарю команду Первого Бита в Нижнем Новгороде за помощь в реализации проекта внедрения WMS и достижении поставленных целей. Специалисты всегда были на связи, помогали находить ответы на вопросы и решения в различных новых для нас ситуациях. Так же хочу порекомендовать всем заказчиками уделить особое внимание двум этапам проекта внедрения WMS. Во-первых, необходимо очень тщательно проектировать, проверять код и тестировать работу обмена, особенно в нестандартных ситуациях, если у вас нетиповая конфигурация корпоративной системы учета. Во-вторых, обучение персонала нужно проводить тщательно и досконально, с проверкой знаний. Часы, потраченные на обучение, потом превратятся в дни решений проблем

Антон Вячеславович Березкин , IT-директор компании «Пантус»

Задачи проекта

1

Уменьшить потери из-за ошибок – пересортов, недостач, излишков при комплектации заказов.

2

Снизить количество претензий от клиентов.

3

Увеличить скорость отбора и отгрузку.

4

Увеличить скорость обучения новых сотрудников склада.

Результаты работы над проектом

  1. Повысилось качество работы с клиентами. Количество претензий уменьшилось в 4 раза.
  2. Ускорены процессы приемки, комплектации и отгрузки заказов.
  3. Сократились затраты, связанные с ошибками персонала (пересорт, недостачи и др.).
  4. Обеспечаен быстрый поиск и оформление документов.
  5. Инвентаризация проходит быстрее.
  6. Сократилось количество ручных операций.
  7. Увеличилась скорость входа в должность новых сотрудников склада.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение