Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Как повысить эффективность взыскания задолженности в 4 раза. Кейс компании «Севинком»

Заказчик

Общество с ограниченной ответственностью «Севинком» — коллекторское агентство, более десяти лет успешно работающее на рынке. Основным видом деятельности является деятельность агентств по сбору платежей и бюро кредитной информации. Специализируются на судебном и исполнительном производстве. ООО «Севинком» внесены в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности.


15

Количество автоматизированных рабочих мест

15

Количество сотрудников

Описание проекта

До внедрения программы «БИТ.Управление задолженностью», коллекторское агентство «Севинком» полностью вело свою деятельность в программе, предназначенной для микрофинансовых организаций, удобной для выдачи займов, но не решающей комплексных задач. Много информации хранилось в сводных таблицах Excel.

Компания искала решение, специально созданное для коллекторских агентств, соответствующее требованиям законодательства, удобное в использовании и подходящее для быстрой и массовой работы с документами на стадии судебного и исполнительного производства. Программа «БИТ.Управление задолженностью» идеально соответствовала этим требованиям.

В начале проекта был произведен перенос информации из текущей информационной системы в «БИТ.Управление задолженностью»: выгрузка судебных дел, данных по договорам, проведенным мероприятиям (процессам).

Далее под клиента доработали функционал печатных форм и добавили отчеты для более удобной аналитики. Также внедрили процедуру по созданию судебных дел, позволяющую формировать дела на основе загруженного реестра. Распределенная база клиентов была перенесена на сервер для возможности доступа к ней в разных городах. Настроенная IP-телефония позволила хранить записи разговоров с должниками для возможности предоставления информации контролирующим органам.

Программа «Бит.Управление задолженностью» позволила объединить и организовать базы, обеспечила прозрачность массива документов всех портфелей, устранила риск пропуска или потери данных. Программа позволила массово формировать документы для подачи в суд, создавать претензии и исковые заявления.

Проработка на судебной стадии и стадии исполнительного производства стала быстрее и удобнее. Сократились трудозатраты на подготовку документации, увеличилась эффективность работы специалистов отдела взыскания и скорость подачи документов в суд.

Следующим этапом работы стало создание отчета в НБКИ (Национальное бюро кредитных историй). Изначально отчет был настроен в формате TUTDF. Но в дальнейшем на базе клиента с помощью выгрузки экспертизы со стороны бизнеса была разработана передача данных в формате RUTDF. Отчет позволяет клиенту соблюдать требования законодательства, федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ «О кредитных историях» и проявлять себя как добросовестного кредитора.

Работать с командой Первого Бита очень комфортно на любой стадии вне зависимости от поставленной задачи – начиная от консультаций по продуктам и услугам, заканчивая техническими внедрениями и разработками. Все специалисты высшего уровня в своем деле, которые никогда не стоят на одном месте. Мне кажется, для них не существует невыполнимых задач, вопрос только во времени реализации, которое зависит от сложности поставленной задачи

Татьяна Петрик, руководитель отдела по работе с дебиторской задолженностью, ООО «Севинком»

Задачи проекта

1

Автоматизация на стадии судебного производства

2

Автоматизация на стадии исполнительного производства

3

Сдача отчетности в НБКИ

4

Работа в соответствии с законодательством (230_ФЗ, 109 приказ ФССП)

Результаты работы над проектом

  1. В 4 раза повысили скорость обработки по портфелю проблемных активов.
  2. В 3 раза ускорили работу по массовому формированию пакетов документов – за день один сотрудник готовил 20 пакетов документов на подачу в суд, а теперь 60 пакетов документов.
  3. Настроили управленческую отчетность доступную по клику. Ранее для формирования данных  было необходимо привлечение нескольких специалистов из разных подразделений. Теперь данные формируются в системе по нажатию на одну кнопку.
  4. Сократили подготовку к рейду с ФССП до 5 минут. Удобный перечень отчетов по работе с ФССП для проведения совместных рейдов. Для подготовки к рейду достаточно 5 минут для формирования отчета по производствам в разрезе ССП.
  5. Упростили контроль процесса взыскания. Он стал доступный, простой и понятный в разрезе сделки, портфеля, кредитора.
  6. Настроена передача отчета, соответствующего регулятору из НБКИ.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение