Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Как новой клинике запустить работу в единой МИС за два месяца. Кейс медцентра «Голден маунтс» в Рязани

Клиент

Медицинский центр «Голден маунтс»

Заказчик

Медицинский центр «Голден маунтс» открылся в феврале 2023 года. Клиника оказывает услуги по проведению медицинских осмотров, лабораторных исследований и выдаче медицинских справок.


15

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Когда руководство планировало открытие клиники, одной из первых задач видели автоматизацию процессов взаимодействия с клиентами и учета медицинской деятельности. Изучив рынок, выбрали решении БИТ.Управление медицинским центром, разработанное на платформе 1С.
Внедрение программы БИТ.Управление медицинским центром было выполнено без единой доработки и заняло всего два месяца.
Специалисты компании «Первый Бит» выполнили следующие работы:
  1. Установили программу на рабочих местах пользователей.
  2. Настроили параметры учета, завели список пользователей и их ролей.
  3. Ввод НСИ. У заказчика был подготовлен файл excel с перечнем услуг и лабораторных анализов, которые будут доступны в клинике – более 500 позиций номенклатуры. Чтобы не переносить эти данные из вручную, специалисты заранее проработали с пользователями требования к исходному файлу, а затем загрузили всю номенклатуру из excel в 1С.
  4. Запустили контуры: регистратура, медицинская деятельность, лаборатория, склад.
  5. Подключили кассу для приема наличных платежей.
  6. Обучили ключевых пользователей типовому функционалу БИТ.УМЦ.
Важным требованием к рабочей системе была скорость работы с документацией. Медицинский центр «Голден маунтс» ежедневно оформляет большое количество документов (справка, договор на оказание услуг, протокол осмотра, информированное согласие и др.)
В системе БИТ.УМЦ есть уже готовые шаблоны (например, шаблон осмотра). А также есть типовой функционал печати документов формата WORD. При этом, в документ можно подтянуть имеющуюся информацию из МИС – реквизиты сторон, информацию о законном представителе пациента, данные врача и т.д. Одним их достижений проекта стало то, что сотрудников научили самостоятельно настраивать шаблоны для каждого документа, для которого в программе нет нужного шаблона.
Механизм создания нового макета информированного согласия работает следующий образом. Сначала сотрудник создает новый договор с клиентом, выбирает из списка:
  • вид договора
  • клиента
  • ответственного (это может быть врач)
  • шаблон макета
Система БИТ.УМЦ подтягивает в шаблон данные организации, которая оказывает услугу; клиента; врача (если ответственным выбран врач). На следующем скриншоте видна взаимосвязь макета и параметров. При настройке можно изменить состав и последовательность данных, указать, что необходимо вводить вручную. В БИТ.УМЦ по умолчанию есть 3-4 шаблона договоров с широким набором параметров, чтобы использовать их как образец для создания собственных уникальных макетов. Новый шаблон можно сохранить и использовать в будущем.

Задачи проекта

1

Обеспечить высокий уровень сервиса для пациентов: оперативный подбор специалиста и назначение времени приема у врача, быстрое оформление необходимых документов (справки, заключения, результаты исследований, согласия на процедуры и пр.)

2

Организовать систему управления медицинскими данными пациентов, обеспечить врачам быстрый доступ к истории лечения.

3

Автоматизировать учет медицинских услуг, снизить риск ошибок и потери юридически-значимых документов.

4

Реализовать инструмент для подготовки управленческих отчетов на базе накопленной статистики продаж.

Результаты работы над проектом

  1. Автоматизированы ключевые бизнес-процессы клиники: медицинская деятельность, регистратура, склад и лаборатория.
  2. Автоматизация обеспечила высокую скорость обслуживания пациентов: минимальное время ожидания приема, быстрое оформление документов, полная история лечения «в один клик».
  3. Системный учет медицинских услуг позволил формировать не только регламентированную отчетность, но и анализировать финансовые показатели бизнеса в режиме онлайн. Это необходимая база для принятия решений. Например, запуска сезонных предложений для клиентов, или пересмотра мотивационных схем для сотрудников клиники по результатам выработки

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение