Описание проекта
Для оптимизации бизнес-процессов в 2016 в клинике была внедрена медицинская информационная система БИТ.Управление медицинским центром. Решение создано на платформе 1С, что позволяет легко интегрировать с ним программы 1С, а также настраивать и дорабатывать его под индивидуальные потребности медицинского центра.
Благодаря БИТ.УМЦ медицинский центр смог автоматизировать работу регистратуры, медицинского и складского учета, получить удобные и достоверные инструменты для бизнес-аналитики и управленческого учета.
Чтобы управлять звонками клиники, как входящими, так и исходящими еще в 2016 году установили БИТ.Phone. Это сократило время поиска контактов, набора телефонных номеров и составления отчетов.
Совместно с БИТ.Phone клиника продолжала пользоваться АТС от российского провайдера «Ростелеком».
В 2021 году вопрос эффективного управления звонками медцентра вновь стал актуален.
Требовалось еще больше минимизировать время обработки звонков от клиентов, а также исключить возможность потери звонков.
В августе 2021 руководство клиники обратились в «Первый Бит» с запросом на демонстрацию возможностей решения собственной разработки компании – БИТ.АТС.
После демонстрации и пробного тестирования было принято решение полномасштабного перехода на БИТ.АТС.
Команда Первого Бита за неделю осуществили полный переход на новую АТС без остановки работы медицинского центра.
В рамках проекта команда компании «Первый Бит»:
- установила и провела первичную настройку решения БИТ.АТС;
- произвела интеграцию с БИТ.Phone и БИТ.УМЦ;
- активировала пользовательские лицензии;
- создала пользователей и sip-линии для работы телефонии через интернет;
- настроила маршрутизацию, входящие и исходящие схемы звонков;
- запустила механизм очереди звонков.