Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Как не терять информацию о заказах клиентов и сократить время их сборки на 13%. Кейс поставщика стоматологического оборудования«Karameli»

Заказчик

Компания «Karameli» продаёт в розницу стоматологическое оборудование, ортопедические компоненты и расходных стоматологических материалов. На начало 2022 год работает две торговые точки. Главный магазин со складом находится в г. Краснодар. Вторая торговая точка располагается в г. Москва, и представляет собой showroom.


3

Количество автоматизированных рабочих мест

10

Количество сотрудников

Описание проекта

Несмотря на наличие двух магазинов, программа для управленческого учёта была установлена лишь в Краснодаре – «1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия». В московском магазине системы учета и оборудования не было. Общая система для складского учёта отсутствовала. Менеджеры московского магазина записывали всю информацию о заказах покупателей на бумаге или в excel. При передаче данных о заказе на склад в Краснодар информация нередко терялась. Из-за чего товар приходил не вовремя, клиенты были недовольны, и организация теряла прибыль.

Сложившаяся ситуация побудила руководителя организации «Karameli» наладить складской учёт стоматологических материалов на складе в Краснодаре, а также процесс записи заказов в московском магазине и передачи их на склад. Для решения поставленных задач руководитель «Karameli» обратилась в компанию «Первый Бит» в Краснодаре (офис на Кожевенной).

Поскольку в организации уже была программа «1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия» специалисты сделали апгрейд на версию ПРОФ. Это изменение связано с подключением терминала сбора данных. В базовой версии невозможно подключать расширение для публикации веб-сервиса с целью соединения базы 1С и сервера ТСД Mobile Smarts.

Работа с терминалом сбора данных позволила организации упростить создание документа «Перемещение» и «Реализация» товара напрямую в учётную систему 1С:УНФ. Его использование облегчило обучение сотрудников работе со складским учётом товаров, поскольку не пришлось осваивать программу 1С. Такое решение оказалось менее затратным и позволило организации сократить расходы на автоматизацию.

Для того, чтобы ТСД подключался удаленно к базе 1С из московского магазина, специалист Первого Бита настроил роутер в краснодарском магазине Karameli. Такое решение было преимущественно для организации по следующим причинам:

  • сократились затраты на установку и обслуживание второго рабочего места в программе «1С:Управление нашей фирмой 8.ПРОФ» для московского магазина. Все операции складского учета (перемещение) делаются без доступа к ПК, поскольку ТСД удалённо подключен к базе 1С в Краснодаре;
  • у сотрудников организации Karameli не возникло сложностей с освоением ТСД. Выбранное решение для автоматизации магазина в Москве и склада в Краснодаре оказалось технически простым, поскольку сотрудникам не пришлось обучаться работе в программе 1С;ТСД позволяет отгружать «на ходу». Кладовщик может формировать документ «Реализация товара» в момент сборки заказа. Если есть предварительный заказ, кладовщику не нужно распечатывать документ, достаточно попасть в него на ТСД «Заказ клиента». На его основании собрать товар и сформировать документ «Реализация товаров и услуг».
После настройки программы и терминала сбора данных под складской и хозяйственный учёт, были ограничены права пользователей для того, чтобы избежать появления ошибок в программе.


Задачи проекта

1

Снизить потерю данных о заказе при передаче информации из московского магазина на склад в г. Краснодар. Сократить время доставки товара со склада в магазин за счёт оперативной сборки заказа.

2

Вести уагазинахчёт товара в магазинах, формировать заказы на склад и обрабатывать их в одной учётной системе. Отслеживать остатки на складе и в магазинах. Упростить процесс проведения инвентаризации.

Результаты работы над проектом

  1. Автоматизировали учёт материалов на складе в Краснодаре за счёт ячеечного хранения. Реализовали точный и простой учет товара, осуществили цифровизацию склада. Теперь каждая позиция соответствует цифровому коду, визуально отображаемому как штрих-код. Это упростило сборку заказов для отправки партии товара в московский магазин, также сократило время обработки и сборки заказа кладовщиком на 13%.
  2. Настроили процесс передачи заказов с московского магазина на склад г. Краснодара за счёт терминала сбора данных Mobile Smarts и синхронизации с базой «1С:Управление нашей фирмой 8.ПРОФ». Теперь продавцам московского магазина очень просто создать документ «заказ покупателя» и оперативно отправить его для сборки на склад г. Краснодара, без потери информации о деталях заказа. Клиенты стали получают товар значительно быстрее.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение