Описание проекта
До проекта вся работа по управленческому учету велась в компании вручную, с использованием Excel. Складской учет вообще не велся, также как и клиентская база.
Результаты диагностики автомобиля фиксировались на бумаге, после чего передавались мастерам для осуществления ремонтных работ. Это было неудобно и занимало много времени. Кроме того, важная информация могла потеряться.
Руководство компании «Gidran» приняло решение обратиться к проверенному ИТ-интегратору «Первый Бит», чтобы опытные специалисты автоматизировали важные бизнес-процессы компании.
После запуска программ и установки лицензий на рабочие места, эксперты дали полезные консультации и провели обучение сотрудников по работе в новой адаптированной программе.
С помощью блока Автосервис удалось автоматизировать необходимые процессы для работы с Заказ-Нарядами.
Теперь сотрудникам доступны следующие возможности:
- автоматическая отработка клиентов;
- выявление неисправностей в процессе диагностики автомобилей;
- выбор услуг в едином справочнике;
- автоматическое формирование задачи;
- принимать в работу задачу;
- отражать стоимость товара и услуги в системе;
- отражать потраченное временя на работу;
- сдавать работы;
- списывать запчасти;
- заказывать недостающие элементы;
- формировать заказ запчастей на основании задачи у поставщика.
Кроме того, благодаря функционалу 1С:Управление торговлей 8.3 для Казахстана на предприятии автоматизировали складской учет.
Также стало легко управлять взаимоотношениями с клиентами. Появилась возможность вести базу клиентов, оповещать о возможных акция, например, скидки на масло и др.
В программу 1С:Управление торговлей 8.3 для Казахстана был успешно встроен блок Автосервис, который дает возможность посчитать затраченное время мастера, зарплату и другие показатели.
Сотрудники Первого Бита оперативно сняли задачи и адаптировали программный продукт под существующие бизнес-процессы нашей организации. Менеджер Ансар активно подключался на первых порах. Он оказал всю необходимую методическую помощь нашим сотрудникам на этапе знакомства с программным продуктом
Аитов Максим Саинович,
директор предприятия «Gidran»
В настоящее время сотрудничество «Gidran» и Первого Бита продолжается в части абонентского сопровождения управленческого учета.