Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Как автоматизировать медицинскую деятельность в сети лабораторий. Кейс «Диалаб плюс»

Заказчик

«Диалаб» – сеть современных многопрофильных клинико-диагностических лабораторий с филиалами более, чем в 50 регионах России. В центрах «Диалаб» выполняется более 2400 видов лабораторных исследований с использованием современного автоматизированного оборудования и под руководством высококвалифицированных специалистов.



12

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

До начала работы над проектом, в «Диалаб» был автоматизирован только блок ведения лабораторных исследований. Процессы возведения заявок на забор анализов и получения результатов были реализованы силами лабораторной информационной системы AlphaLab.

Центры сети, помимо лабораторных исследований, также ведут запись и прием пациентов, с полноценным введением электронных медицинских карт. Это вызывает необходимость вручную консолидировать историю приемов, перечень проведенных лабораторных исследований и финансовую информацию в разрезе клиентов. Ручной сбор данных из двух систем занимал длительное время.

С целью исключить ручные рутинные процессы, руководство компании «Диалаб» стало рассматривать интеграцию двух систем с возможностью обеспечить для специалистов клинико-диагностических лабораторий работу в режиме одного окна.

Так как филиалы «Диалаб» используют в ряде центров медицинскую информационную систему «БИТ.Управление медицинским центром», в качестве партнера по реализации проекта выбран челябинский офис компании «Первый Бит», который является разработчиком решения.

В ходе реализации проекта настроен типовой механизм обмена данными «БИТ.Управление медицинским центром» с лабораторной информационной системой, благодаря чему у специалистов лаборатории появилась возможность формировать заявки на исследования, которые автоматически регистрируются в ЛИС AlphaLab.
В свою очередь результаты анализов по мере готовности сразу выгружаются в электронные медицинские карты в МИС. С помощью печатных форм появилась возможность прямо из системы печатать штрихкоды для пробирок с материалом.
В результате специалист при работе с пациентом и назначении анализов не переключается между окнами разных систем, а выполняет весь спектр задач в единой программе. Обмен данными происходит в фоновом режиме автоматически, а всю историю приемов и анализов можно отследить в карточке клиента.

Таким образом рутинные задачи по ручной консолидации информации исключены из рабочего процесса силами программы, а внутренние инструменты аналитики в «БИТ.Управление медицинским центром» можно применить к полному спектру услуг, которые оказывают клинико-диагностические лаборатории, что позволяет прозрачно отслеживать финансовый результат по всем оказываемым услугам, в том числе по тем, которые заводятся и обрабатываются в ЛИС AlphaLab.

Задачи проекта

1

Настроить обмен данными с лабораторной информационной системой.

2

Обеспечить работу специалистов центра в режиме одного окна.

3

Снизить трудозатраты сотрудников.

4

Консолидировать данные по работе с пациентами.

Результаты работы над проектом

  1. Настроен обмен данными с МИС и лабораторной системы.
  2. Реализован алгоритм работы специалистов в режиме единого окна.
  3. Снижены трудозатраты сотрудников на соотнесение данных из разных учетных систем.
  4. Консолидированы данные о пациентах.
  5. Появилась перспектива масштабирования интеграции на другие филиалы, которые используют «БИТ.Управление медицинским центром. 

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение