Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Изменение бизнес-модели компании «Охана маркет» благодаря переходу на программу «1С:Комплексная автоматизация»

Заказчик

Охана маркет является производителем чулочно-носочных изделий и трикотажа из экологичных и гипоаллергенных материалов. На рынке с 2008 года. В ассортименте есть одежда для дома, для сна, модные толстовки и лонгсливы, футболки, пижамы, нижнее белье, детский трикотаж. Вся продукция сертифицирована по ГОСТам Таможенного союза. 


25

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

В настоящее время, когда многие зарубежные бренды одежды ушли с российского рынка, местные компании, занимающиеся производством и продажей товаров, получили возможность расширить свой бизнес. Российские бренды начали активно развиваться и предлагать потребителям качественные и доступные по цене товары. Это позволило им занять свою нишу на рынке и стать популярными среди потребителей.

Таким образом и для компании «Охана маркет» появилось новое окно возможностей для развития, расширения каналов сбыта и повышения прибыли.

Поэтому в 2022 году руководство компании обратилось в Первый Бит для решения ряда задач по автоматизации бизнес-процессов. На тот момент весь учет в организации велся в программе «1С:Бухгалтерия». Данное решение отлично закрывало потребности в части бухгалтерского и налогового учета, но тем не менее большая часть процессов, связанных со складом, работой с клиентами, каналами продаж, складом и получения прозрачной аналитики, была не автоматизирована.

Специалисты Первого Бита провели ряд интервью-встреч с ключевыми сотрудниками «Охана маркет» по анализу текущих бизнес-процессов были, по итогу которых были обозначены следующие контуры автоматизации:

  1. общие: заказ поставщику, импорт; товары в пути, поступление, оприходование товара, реализация товаров в опт; списание бракованного товара, оприходование излишков; условия оплат; каналы продаж;
  2. ОПТ: продажа товара покупателям; корректировка расхождений товаров (потеря транспортной компанией, брак);
  3. маркетплейсы: продажи на маркетплейсах; создание номенклатуры на маркетплейсах; оформление возвратов от покупателей;
  4. сайт: анализ заказов в личном кабинете сайта; составление заказа на сборку товаров; сборка и подготовка товаров; создание документов реализации товаров; перемещение товаров между складами;
  5. склад: поступление товаров, импорт; сборка заказа покупателя; хранение товара.
Таким образом, по результатам проведения этапов «обследования и моделирования» было принято совместное решение остановиться на конфигурации «1C:Комплексная автоматизация 8» с дополнительным расширением для работы с маркетплейсами – БИТ.Управление маркетплейсами.

Основные трудности перед стартом проекта:

  1. использование в компании документа «Корректировка реализации» в закрытых периодах в больших объёмах, из-за чего возникла необходимость в переносе всех «Корректировок реализации» и «Реализаций» за предыдущие периоды,
  2. значительный объем пересортицы товаров на складе,
  3. некорректный расчет себестоимости товаров из-за разночтений заведенных номенклатур в системе,
  4. неавтоматизированное взаимодействие с каналами продаж,
  5. неавтоматизированный процесс работы с заказами покупателей,
  6. большой объем ручных операций,
  7. почти полное отсутствие управленческой аналитики.

Задачи проекта

1

Переход на единую систему управления деятельностью предприятия, в части регламентированного и управленческого учета.

2

Эффективное управление организации на основе реальных данных, полученных в режиме реального времени. Настройка процесса корректного расчёта себестоимости реализуемых товаров.

3

Оптимизация работы сотрудников с целью сокращения трудозатрат на исполнение определенных типов задач.

4

Автоматизация процесса работы отдела продаж с заказами покупателей.

5

Рост показателя рентабельности продаж, благодаря автоматизации работы с маркетплейсами в режиме единого окна.

Результаты работы над проектом

  1. Увеличение прибыли компании за счёт повышения эффективности бизнес-процессов продаж.

  2. Все бизнес-процессы компании успешно реализованы на новой платформе с сохранением всех, разработанных ранее расширений, которые были разработаны в исходной конфигурации «1С:Бухгалтерия».

  3. Охана маркет получила возможность использовать все современные инструменты интеграции с сайтами, EDI и Маркетплейсами.

  4. Руководство компании получило расширить аналитику и добавили прозрачности в финансово-экономической деятельности компании.

  5. Внедрение расширения БИТ.Управление маркетплейсами позволило вести работу с маркетплейсами из «одного окна», оперативно получая всю необходимую информацию по сделкам.

  6. Появилось распределение функциональных обязанностей сотрудников.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение