Описание проекта
Руководство многопрофильного медицинского центра AVAmedicus обратилось в «Первый Бит» с целью упрощения коммуникации с клиентами в мессенджерах. Заказчику было важно повысить качество клиентского сервиса, обеспечить коммуникацию с пациентами в удобном канале связи и при этом разгрузить специалистов регистратуры и исключить случаи ручной отправки рассылок с напоминаниями о приемах.
В ходе коммуникации специалистов «Первого Бита» и руководства AVAmedicus, решено настроить интеграцию с WhatsApp в «БИТ.Управление медицинским центром». С помощью нее клиника получила возможность отправлять массовые рассылки, точечно направлять подтверждения о предстоящих приемах и получить обратную связь от пациентов.
Появилось возможность формировать списки рассылок напрямую из 1С. Это позволило исключить ручную выборку и в автоматическом режиме добавлять в список на рассылку пациентов, у которых назначен прием на ближайшее время.
Помимо напоминаний о приемах, есть возможность повышать лояльность клиентов с помощью пользовательских рассылок. Например, таким образом возможно направлять поздравления с днем рождения или рассылать сообщения конкретным категориям клиентов исходя из суммы оплат, количества и типов услуг, которые они получали пациенты.
В результате исключены случаи ручной рассылки напоминаний и уведомлений. Задачи по коммуникации с пациентами в мессенджере автоматизированы, что позволило работать над повышением качества клиентского сервиса на основе обратной связи и при этом снизить нагрузку на регистратуру и колл-центр.